Renault Megane '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
пишу настоящую правду о Рено меган III:) (фото позже)
постараюсь в своем первом отзыве написать объективно и кратко об этом авто.
У меня опыт вождения 15 лет, были разные машины:
ТАЗ-2107 (новая), Хонда Цивик Ферио 2000г. в., Виста 1998 г.в., Аккорд 1999 г.в., параллельно Фит 2002 г.в. купили жене, мазда-6 универсал 2003 г.в., Карина GT 2000 г.в., Ниссан тиида 2005 г.в., короче и т.д. долго сильно перечислять и в конце концов последний паджеро-3 дизель 2000 г.в.. Продал Паджерика и начал думать что бы купить))))) и вдруг я понял, что никогда для себя не выгонял из салона новый автомобиль (ТАЗ- 2107 не считается), и вот решил купить Мегана, отзывов о нем не было, только по собственным ощущениям и опыту выбирал. По этой цене смотрел Соляриса- внутри маленький не понравился, Ситроен С4 - побоялся мало что за чудище (но симпотишное))), Опель астра - у друга был, вроде бы ничего но чуть дороже, Фокус-3 хэтчбек - не было на автомате (главное условие мое), ждать надо было 3 месяца
Остановился на Мегане в комплектации Expression, цвет черный металлик, на родном литье на 16" и вид прикольный
Купил я его в январе 2012 г.в., авто 2011 г.в.
Итак, буду писать в кучу плюсы и минусы:
Салон:
Мягкий пластик, салон не гремит по плохой дороге У меня рост 173, но я езжу развалившись, кто сзади садиться все- таки мало места для взрослого, по городу можно, но в дальние дороги думаю будет тяжело, пока не проверял Обивка сидений из черной ткани стойкий к износу Вид панели не очень мне нравиться, имею ввиду по красоте, не как в фокусе-3 удобно управление магнитолой, расположено на колонке, не на руле, в которую надо попадать и одновременно рулить приборы стоят под уклоном не понятным каким, но к нему привыкать надо у меня вообще нет указателя температуры двигателя, прикол какой- то удобно отдельно блокируются задние двери с двери водителя (я думаю это вместо блокираторов от детей на дверях) плохой обзор при движении назад музыка родная 4 колонки по 15 Вт, маловато, скоро поставлю по 30 Вт, думаю лучше будет шумка хорошая, двигатель приятно слышно на высоких оборотах задняя панель гремит (ну это болезнь на хэтчах) уже поправил все тихо очечник маленький (туда входят очки моего ребенка) 2 передних сиденья регулируются по высоте, это считаю очень удобно большой минус что из- за того, что консоль со своеобразным изгибом тяжело поставить телевизор багажник вместительный ну а такая мелочь как дворники, датчик дождя и т.д. думаю не стоит писатьКузов, подвеска, двигатель трансмиссия:
до 3 тыс. оборотов коробка думает)))) сразу не срывается реально коробке не хватает 5- ой скорости двигатель очень хороший, работает ровно и быстро нагревается хороший клиренс 16-18см подвеска как писали до меня действительно съедает все ямы и в меру жесткая (не как хонда) и в меру мягкая (не как ниссан), повороты держит уверенно зимой при минус 40 град стоял без прогрева 5 часов - завелся без проблем и довольно таки быстро нагрелся не удобно что запаска внизу, под машиной, пока не снимал, но думаю что геморрой)))) подвеска очень простая, думаю еще до ТО-3к официалам съезжу и все, остальное буду делать сам Плохо что не гидро-, а электроусилитель руля, как- то не доверю электронике, по мне бы лучше гидро (проверено) ездить можно только в 4- ом (вместе с водителем) иначе мало места и тяжеловато будет ехать электроника сделана грамотно, не надо включать и выключать фары, все само собой работает ночью фары светят хорошо, вроде пластмассовые, но туманки - стекло (пришлось защиту сделать самому, потом фото покажу)ну вот вроде бы пока все за 3 месяца владения и 3 тыс пробега))))