Renault Megane '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Машина приобреталась новой в 2008 году, и у меня с ней такой опыт при эксплуатации. Автомобиль в меру мягкий, но и резвый при резких перестроениях и выбоины проходит хорошо, никакого грохота или тряски. Руль конечно с недостаточной обратной связью, но зато очень легкий. КПП работает не плохо, бывает, что не хватает 6 передачи, на 130 км/час где- то 3.5 тыс. об. Разгонял автомобиль до 170 км/ч, дальше двигатель пожалел, оборотов очень много. Очень нежная электронная педаль газа и сцепления, поездив только месяц привык и жестче уже не хочется. На газ в пол машина отзывается неохотно, но 115 л.с. свое дело делают и разгон не самый вялый в классе. Расход топлива при смешанном цикле около 8 литров/100 92 бензина, масло не ест совсем. Поставил резину Хакка 2, правда размерность не 195/65 а 195/60, максималка ниже, разгон быстрее, по зимней каше автомобиль идет отлично. Торможение на льду никакое, хотя тормоза на сухом асфальте хорошие. Посадка в автомобиле непривычная, ездишь сидя почти вертикально, при росте 190 см, мне в общем удобно и сидишь высоко, но поясница после 400 км устает. На задних сидениях достаточно свободно. Печка долго прогревается, минут 15 движения и только потом идет горячий воздух. Свет штатный терпимый, но не скажу, что хороший. Штатная музыка на достаточном уровне, у меня экземпляр с передними колонками, звук добротный на свои деньги, удобный подрулевой пульт. Еще при покупке автомобиля сразу понравилось, что запускается автомобиль с кнопки, так как в комплектации есть ключ- карта. Шумоизоляция в салоне не плохая. Автомобиль хорошо паркуется и практически не угоняется. Обслуживал только у офицалов, и делал все ТО по регламенту, в среднем выходило по 7-8 т.р. когда с колодками, самое дорогое ТО с заменой ГРМ 23 тыс. р.За 100 т.км было заменено кроме регламентного ТО и внеплановые ремонты. Лопнуло заднее стекло от перепада температуры ночью после мойки, поменяли по гарантии без вопросов. Ремонт стартера, что- то там с клеммами было и автомобиль не заводился, сделали по гарантии. Перестал работать мотор печки, достаточно было прочистить щетки. Сложность работы в том, что не сняв педаль газа не снимешь мотор. Левая рулевая тяга, лежачие полицейские и добила ее неудачно пойманная яма, и пробитый картер, тоже неудачно проехал люк. Вытекло масло, в обычном сервисе за сварку и сборку 5,5 т.рублей. Кроме этого менял правую шаровую, ну и еще замена лампочек и на этом вроде как бы все. На кузове местах сколов краска слезла до металла, но ржавчины нет, и их немного. На ТО 120 т.км, замена ГРМ, замена сцепления и выжимного, замена левой шаровой. Надежность не знаю как оценить, но ломается автомобиль не так часто и запчасти недорогие.