Renault Megane '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
За время владения в автомобиле сломалось чуть ли не всё, что может быть. Водитель я на тот момент был спокойный и аккуратный, все работы проводили по графику. И тем не менее:
Первое, это дала о себе знать родовая болячка Мегана2 - фазорегулятор. При заводе на холодную из под капота раздавался жуткий скрежет. И бесило, и доставляло неудобство перед людьми. Цена вопроса у официалов около 30 тысяч рублей. С официалами связываться не стали, решили вопрос, сейчас не помню, тысяч за 12. Причем, как потом выяснилось, это чуть ли не самая "популярная" болезнь у Меганов тех лет (как сейчас, не знаю, надеюсь, что хорошо).
Далее, опять же из родовых болезней Мегана, заглючил левый поворотник. Как опять же выяснилось позже, характерная черта Меганов- выход из строя поворотника, и именно левого. Почему так, мне неизвестно, да и мало интересно. Ковыряли проблему долго. Простыми манипуляциями вопрос не решался, вся соль была в каком- то там контакте или что- то вроде этого.
Ответы на многие мои вопросы я получал не от сервисменов Рено, а на форуме мегановодов в интернете. Причем, обратил внимание, что владельцы этой модели чуть- ли не "рады" ковыряться во всевозможных болячках этого железного коня, а точнее говоря храмой кобылы. Значит я совсем не такой.
Потом ломались замки, тёк тосол, что- то там еще по электрике было, сейчас уже всего не вспомню.
При вождении были неприятные чувства, что в любой момент что- то может сломаться. Были моменты, когда эта машина нас просто раздражала. В таких условиях владеть транспортным средством более не представлялось возможным, и было принято решение о продаже. Большинство косяков на тот момент нами было исправлено. Тем не менее главным вопросом при продаже был вопрос моральный. Не хотелось добрым людям продавать данный экземпляр под названием французский автомобиль Рено Меган 2. После нескольких просмотров на нас вышли перекупы, которым до самой машины было до фени, им и продали. Дальнейшая судьба экземпляра мне неизвестна, да и как уже было мной сказано, неинтересна.
Следующим для нас стал автомобиль из другого класса и другой страны производства. Какой, рассказывать не буду, скажу лишь, что за 2,5 года обладания, на нём не ломалось ровным счетом НИЧЕГО. Менял лишь лампочки в фарах и расходники раз в год.
Какой же вывод от обладания Меганом я могу сделать? Какие чувства у меня оставил этот автомобиль? На самом деле, плохих чувств не оставил. Надо признать, что машина научила меня практически всему, и гайки крутить, и неудобства терпеть. Научился принимать поражения от владения автомобилем.
Резюме - пожелать эту машину я не могу совершенно никому (разве только тем, кто хочет сэкономить), но всё- равно говорю ей- спасибо.
Плюсы
Для данного класса вполне вместительный салон и багажник; умеренный расход топлива
Минусы
Ломучесть, ненадежность, на остальные минусы закрыть глаза можно.