Renault Megane '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат.Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно.Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест- драйв.Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству.Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки.В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз ворам был не привлекателен, что не мало важно и плюс страховка дешевле вышла.По всем параметрам машина была интереснее кроме "чувства о французском качестве".На сегодняшний день в общей сложности сгорели 3 лампочки. На Т.О. попросил продиагностировать подвеску, думал официалы что- нибудь нароют, и попробуют стряхнуть из меня денег. Но говорят все в порядке.Что не может не радовать.Владея автомобилем третий год, скажу, что пока доволен.Довольно вместительный багажник, в машине можно спать лежа двум взрослым людям, худощавого телосложения. Бензин употребляет умеренно, по городу не более 10 литров. Правда и стиль езды у меня спокойный.Высокий дорожный просвет.Зимой не завелся только один раз и один раз застрял. После двух лет эксплуатации, я был абсолютно уверен, что со мною такого не произойдет, может это покажется наивным, но я верил в автомобиль, приписывая ему качества всемогущего.Напомню, что кроме Т.О. и двух лампочек в машине ничего не менял, третью лампочку еще не заменил), но аккумуляторная батарея в -28 мороза, после трех дневного простоя, не выдержала.Больше ничего не было.Один раз на трассе, я выехал на встречку, чтобы обогнать фуру, но темная ночь и сильный дождь, спрятали передо мною спуск. Короче, машина появилась из ниоткуда, и ехала она только с включенными габаритами. Свернул на обочину, в грязь. Машину помотало, АБС подключилась, но заносом управлял. В итоге сломал подкрылок, лопнул, под передним брызговиком. Считаю, что тогда мне очень повезло, и машина меня выручила.Один раз зимой, под снегом образовался лед. Впереди начало разворачивать машины и все что оставалось это выбрать "цель", АБС работало, но замедляться по льду было сложно. Приятно то, что машину я мог контролировать. В итоге "спас" Линкольн Навигатор, проделавший брешь в завале. И дав мне десяток метров для остановки.По крайней мере, система помощи в чрезвычайных ситуациях работает в штатном режиме, замедляясь увереннее чем джип. Наверное, скорости у нас были разные, но затормозиться, ему явно не удалось.К минусам могу отнести работу автомата, тут есть не большие рывки, подхваты, а не плавно.На ручке водительской двери облезает пленка, совсем чуть- чуть, но неприятно.Плохо закрывается водительская дверь, в Ситроене С5, насколько я помню, закрывается более спокойно. Но чувствуется, что дверь очень тяжелая.Еще не нравиться, что зеркала забрызгиваются, на 3 мегане конструкция как мне объяснили лучше в этом плане.По- моему мнению, автомобиль не дооценен. В общем, ничего особенно плохого сказать не могу. Машина как машина. Со своими плюсами и минусами. Семейный, спокойный авто. На ручке, гораздо динамичнее, но ездить по московским пробкам приятнее на автомате.