Всем привет! Авто Рено Меган II Extreme, 1,6, МКПП, год выпуска 2007, в эксплуатации с декабря 2007 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет!
Авто Рено Меган II Extreme, 1,6, МКПП, год выпуска 2007, в эксплуатации с декабря 2007г, пробег 59000 км.
При покупке подарили комплект зимней резины. Стоимость авто 492 рубля + 36 рублей КАСКО.
Теперь о главном.
За три года эксплуатации ни одной серьезной поломки, ходовая в порядке, рулевое тоже. Езжу каждый день: летом — работа, дача, юг (2 раза), зимой — по городу.
Двигатель заводиться при — 30 без проблем (машина ночует на открытой стоянке). Один раз почистил от гари дроссельную заслонку (1200 руб. у официалов). Разгонял машинку до 190, двигатель орет, раскачка сильная, короче стремно так ездить на Мегане. 140-150 едет нормально, его как будто к трассе прижимает, испытано на трассе М4 Дон.
К коробке передач вопросов даже не возникает, переключения четкие без задержек.
Плавность хода отменная, шумоизоляция на высоте, работа климата без нареканий, обогрев сидений адекватный, салон просторный, багажник огромный. Много всяких ящичков и ниш. Клиренс для наших зим и дорог замечательный.
Снизу моторный отсек и коробка закрыты штатной металлической защитой толщиной 2 мм, топливопроводы по всей длине от бака до двигателя закрыты такими же металлическими листами. Антикор днища отменный, напоминает жидкую резину, не твердеет даже при минусовых температурах. Намеков на ржавчину нет.
Особо отмечу тормоза. Цепкие даже при небольшом нажатии на педаль, непривычно после ВАЗ 21102, но привык на второй день.
Магнитола читает MP3, играет нормально.
Сиденья жесткие, удобные, боковая и поясничная поддержки позволяют рулить по 20 часов сильно не напрягаясь, опять же испытано собственным организмом при поездке на юг, а точнее в Кабардинку и Архипо-Осиповку. Задний ряд сидений просторный и удобный.
Передние крылья пластиковые, плюс это или минус решать Вам уважаемые читатели моего отзыва, но мне нравиться. Коррозия не страшна, так же как и не слишком сильное воздействие на них других четырех или двух колесных объектов. Испытано правым крылом. Один чудак на букву М выезжал задом, меня не заметил и въехал своей десяткой мне в бампер и крыло. Крыло вогнулось во внутрь. Не треснуло, не лопнуло, просто вогнулось. Через одну минуту оно приняло свое исходное положение. А представьте, что было бы с железным крылом? :).
Датчики сета и дождя опции нужные и полезные.
Вроде как одни плюсы получаются.
Из минусов — мелочь:
слишком часто горят лампы ближнего сета,
сверчки в салоне, немного, и они лечатся.
НЕПОНЯТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К МАРКЕ РЕНО, хотя это не минус марки, это людские комплексы и понты дешевые.
Вывод: Рено Меган II в комплектации Extreme достойный автомобиль, не уступающий по качеству и потребительским свойствам автомобилям ведущих авто производителей.
Соотношение цена/качество — наилучшее.
>