Здравствуйте, решил оставить отзыв, возможно, кому-то будет полезным. Полгода назал выбирал б/у авт ...
Автор: Гость // 08.04.2011
Отзыв
2005 г.в. -- постарался объективно
>Здравствуйте, решил оставить отзыв, возможно, кому-то будет полезным.
Полгода назал выбирал б/у автомобиль до 350 тыс. руб. — - рассматривал первый фокус, хундай элантру, ниссан альмеру. Меган подвернулся случайно — - попалась машина с небольшим пробегом и прозрачной историей обслуживания, 2005 г. в. (1 фаза), 1.6, на ручке, комплектация — - почти максимальная (есть все, кроме подогрева сидений, что странно)). До мегана катался на хундай гетс, фокус 1, фокус 2, хундай элантра, хундай соната (служебные или родственников).
Сначала о достоинствах — - все, что пишут в плюс мегану — - все правда, а именно:
1. Отличная шумоизоляция, пожалуй, лучшая в классе. На порядок лучше фокус 2 и мазда 3, к примеру, в которых шумка по-моему вообще отсутствует. До 3000 об двигатель вообще не слышно, шум покрышек и ветра очень умеренный. За шумку 5 баллов.
2. Приятная подвеска — - одновременно и мягкая, и упругая. Мелкие неровности глотает на ура, не трясет, не гремит (пока рулевые тяги целые, гы-гы)). Уж куда лучше, чем та же "табуретка" мазда 3, в которой просто вытрясает душу.
3. Приятный уютный салон, много всяких полочек и ящичков, большой бардачок, карманы с крышечками в дверях — - оочень удобно.
4. Тормоза просто зверские — - дисковые по кругу + электроника (ABS+EBD). По удобству может не суперинформативные, но при резком торможении машина просто как встает намертво (при этом включается аварийка). Пару раз только тормоза спасали от ДТП.
5. Безопасность — - 5 звезд по еврокраштесту, 6 подушек по кругу. У нас как-то на это особо не смотрят, а на мой взгляд зря. Где еще за такие деньги такое найдете — - да нигде.
6. Двигатель 1,6 на ручке дает пристойную динамику, не для гонок конечно, в городе спокойно движешься в потоке, на трассе тоже ущербным не чувствуешь себя.
7. Конечно, зависит от комплектации, но куча всякой электрики — - датчики света/дождя, ключ карта, борт. компьютер, электронный датчик уровня масла — - все это просто удобно.
8. Пристойная штатная музыка — - только две колонки в перед дверях и две пищалки на торпеде, но звучит достойно. Конечно, смотря с чем сравнивать: уж куда лучше полного убожества, именуемого "штатной музыкой" в форд фокус или опель астра. У меня дома приличная аудиосистема, и серьезную музыку я в машине обычно не слушаю, но иногда можно и в машине что-то типа Anorexia Nervosa послушать )))
А теперь недостатки:
1. Все плохое, что твердят про надежность — - опять таки правда)) по крайней мере про фазу 1 (до 2006 г). У меня пробег 75 тыс, фазорегулятор менялся два раза, катушки зажигания менялись все один раз, рулевые тяги менялись, сцепление в пробках подергивает, фары и лампочки перегорают черезчур часто и менять их дьявольски неудобно (у французов вообще все не как у людей, куда-то долезть руками проблема))
2. Оригиналы з/ч дорогие, в полтора-два раза дороже чем на хюндай.
3. Неудобное сцепление, требует привыкания, нужно ловить момент схватывания, первое время глох как лох на светофорах.
4. Странный подбор передаточных чисел — - слишком короткие на мой взгляд, на трассе хочется шестую, 130 км/ч — - почти 4000 об/мин, движок уже конкретно слышно (хотя на расход топлива как ни странно не влияет, летом по трассе 6 — 7 л)
5. С 1.6 движка хоть и сняли 113 л. с. по паспорту, но он задушен экологией, а потому на низах дохлый. Если хотите ехать быстро — - обороты от 3000 и выше.
В общем, я доволен машиной, ни разу не подводила. Симпатичная уютная машинка, тихая, комфортная, приятная внешность. Если собираетесь покупать б/у — - только после конкретной диагностики или с прозрачной историей ТО и после аккуратного хозяина. Тогда можно брать. Если брать вслепую — - можно попасть на деньги с катушками, ГРМ, фазиком, рулевыми тягами и прочими прелестями, ремонт Мегана весьма не дешев, имейте это в виду.
>