Renault Megane 1.6 (100 Hp) '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Выбирал автомобиль для небольшой семьи со свежим дизайном, обязательно хэтч. Рассматривались также VW Golf VI, KIA Ceed, Seat Leon. Победил Renault Megane III, хотя раньше я к французам даже и не приценивался. Соотношение цена- функциональность, имхо, наилучшее из представленных.
Дизайн, функции и цена меня приятно удивили. Я живу не в России, а в Восточной части Европы (Чехия). Тут цены очень сильно отличаются в лучшую сторону. Еще удалось взять с небольшой скидкой. Короче говоря, в рублях машина вышла в районе 460 тыс. рублей. Сразу оговорюсь что модель сделана в Испании. Все что поставляется в России сделано в Турции. Насколько я видел статьи по Мегану 3 турецкого производства, турки сэкономили на спидометре (вместо цифрового аналоговой), на сиденьях (без боковой поддержки практически), запаска находится под днищем. Но вроде турецкая версия лучше адаптирована под российские условия - увеличенный клиренс, подогрев сидений, укрепленная подвеска.
Машина очень комфортная по мне - подвеска мягкая, сиденья удобные. Была в начале пара сверчков, но они легко удалились. Штатная магнитола полностью устраивает. Шумоизоляция на высоте - закрываешь окна и как в танке. Пришлось доставить задние парктроники, поскольку тонировка в сочетании с задними подголовниками и небольшим стеклом сзади обзор сводят на нет. Очень порадовал мягкий пластик верхней части панели и дверей. Куча ящичков доступна для размещения документов и других вещей. А в каком восторге я был когда мне сказали что первое ТО (в том числе и замена масла) только через 2 года или 30 000 км! В России, к сожалению, по стандарту идет - 1 год или каждые 15 000 км. Руль теперь идет с электроусилителем - при низкой скорости крутится мизинцем, при высокой наливается тяжестью.
Динамика разгона конечно неспортивная, но терпимая. У коробок- автомат, слышал, с данным движком 1,6 литра вообще все плохо. Расход топлива конечно хотелось бы видеть поменьше - прожорливый зверек, особенно в городе - 8,5 литров, по трассе в районе 5,5 литров на сотню. Цены на бензин у нас аховые - в рублях 95ый стоит 45 рублей за литр. Тормоза работают отлично, очень чувствительная педаль, четкая реакция на нажатие.
По безопасности - прочитал что данная модель одна из самых безопасных вообще по защите водителя и пассажиров, что порадовало. 5 звезд само собой итоговых имеем.
Вывод: если Вам нравится подобный дизайн, и Вы не гонщик + любите комфортную, неторопливую езду+ безопасность для Вас не пустой звук, а также если Вам нужен достаточно приличный багажник (коляску + несколько сумок без проблем укладываются), то Renault Megane III очень хороший вариант. Цена в России начинается от 560 000 рублей, если не ошибаюсь.
Минусы
Была пара сверчков начале - выхлопная труба немного задевала об теплоэкран + пластмасса крепления зеркала наружнего вида в салоне чуть дребезжала, но были убраны элементарно путем прикладывания небольших физических усилий. Не могу назвать даже проблемой это. Тут уже как повезет.
Вот для кого будут проблемы, так это для высоких людей. Если у Вас в семье есть люди выше 180 см. и они будут сидеть на задних сиденьях, боюсь что их колени будут у Вас в спине, при то аналогичном росте у Вас и преднего пассажира. Зато на багажнике здесь Renault не сэкономил. По размерам обошли и Golf, и Ceed.
Еще прочитал в инструкции по эксплуатации что аккумулятор тяжело самому заменить, надо ехать в сервис. Это конечно для российских арктических условий может быть большим геморроем.
Запаска у турков под днищем - это может быть проблемой в теории, но я бы это просто отнес к конструктивным особенностям авто.