Renault Megane '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Если вы цените в машине управляемость и комфорт, лучше мегана 2 трудно найти что- либо лучшее с учетом критерия цена/качество. Плавность и бесшумность хода просто офигенная. Когда уже привык к своему меганчику и брал покататься у родственников Форд фьюжн, Киа Рио и даже Пежо 308, сразу замечал, какие они дубовые и шумные. После форда и Киа в мегане как в комнате тишины и релаксации после футбольного стадиона или аэропорта. До 3,2 оборотов двигателя реально не слышно. если на хороших бесшумных шинах и по хорошей дороге - просто сказка.
Прекрасные тормоза, схватывают моментально, хотя некоторым это не нравится. Я совершенно не понимаю почему.
Чрезвычайно легкий руль за счет электроусилителя. Критики называют его " пустым" и считают, что машина хуже управляется на высокой скорости. Полная чушь. Ездил по М1 в Беларуси 140-150 км в час и нисколько не ощущал ухудшение управляемости.
Очень экономичный мотор. В Москве по пробкам зимой на автомате у меня выходит 10,1 литров 92 бензина. По трассе со средней скоростью 130 - 7,3 литра. Если 110 - существенно меньше, где- то 6.1. За экономичность " расплачиваешься" скромной приемистостью. Ну да, на светофорах за ауди не угонишься - какая трагедия!
Сейчас пересел на Пежо 308 универсал. Выставил свой меган на продажу. Пежо купил только из- за рекордного багажного отделения и потому что не дождусь Мегана 3 универсала. Выдающиеся маркетологи Рено не планируют его поставки на российский рынок.
При всей схожести философии французских автопроизводителей Пежо 308 все- таки проигрывает по совокупности критериев плавности- управляемости.
Минусы
Меган покупал, учитывая среди критериев наилучшую адаптацию к российским условиям и развитую сеть дилеров. Все оказалось правильным. За три неполных года редких обращений в сервис (Петровский автоцентр на Варшавке) проблем с запчастями никогда не было. Что такое " заказывать и ждать" я так и не ощутил.
Больное место коробок автомат четырехступок - ненадежные клапана с плохой регулировкой. Удар при разгоне и переключение в аварийный режим езды на третьей ступеи. Меня эта беда также постигла. Замена по гарантии после года эксплуатации. Больше проблема не возникала.
Еще известны проблемы с рулевыми тягами и опорными подшипниками. Последние поменял где- то на 40 тыс. пробега. Тяги пока ходят,, т.е. рулят. Ну да, наверно, у немцев эти узлы понадежнее, ходят подольше. Но ничего вечного не бывает.
В целом, эксплуатационных проблем никак не больше чем у других даже более авторитетных брэндов.