Renault Megane 1.6 i 16V (115 Hp) '2005
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Никогда сам не писал отзывы про автомобили, которыми владел (а их было достаточно), но этот автомобиль и отзывы других владельцев про сей аппарат побудили меня это сделать.
Решение жилищных вопросов заставило рассматривать подобную нишу автомобилей. Приобрел случайно, у коллеги по работе. Машина была на виду с момента покупки в салоне, поэтому все про нее знал и,не долго думая, купил за 290000 рублей с пробегом 110000 км.
И началось мое знакомство с французким автопромом.
К слову, обслуживался автомобиль только у дилера, даже после окончания гарантии.
Из истории - кроме плановых ТО, 25000 км замена фазорегулятора (по гарантии), к 70000 км поменялись все катушки (тоже больное место этого года выпуска), 90000 км - замена тормозных дисков, по мелочи что- то по подвеске и подрулевого переключателя (начали часто перегорать габаритные лампы как передние, так и задние, дилер сказал из- за него, владелец засомневался, но поменял и.... чудо, перестали). Колодки, масло, лампочки и т.д. не упоминаю (расходники и зависят непосредственно от манеры эксплуатации авто). Но, это все, Слава Богу, до меня.
Надо сказать, несмотря на определенные затраты на автомобиль, бывший владелец был им доволен.
Мой пробег на сегодняшний день 10000км (или 120000 км на спидометре).
Что могу сказать? Пока я крайне доволен, т.к. все необходимые функции, которые мне необходимы, он выполняет. Морозы зимы 2012 (до -35 в Лен. обл.) заводились мы без проблем, достаточно высокий дорожный просвет, неприхотлив к бензину, просторный салон, огромный бардачек, большой багажник + очень много свободного места для всяких мелочей под ковриком багажника в отсеке "запаски", хорошая шумоизоляция, регулировка руля по высоте и вылету даже на моей самой бедной комплектации, на любителя, но не ущербный внешний вид, высокий балл в части безопасности, оцинкованный кузов и некоторые элементы из пластика также являются преимуществом этого авто. Может что забыл, но поверьте плюсов у машины гораздо больше, чем минусов. И не надо сравнивать ее с такими представителями немецкого или японского автопрома, как Ауди, БМВ, Мерседес, Тойота или Хонда (как это некоторые начинают делать), это другой класс, другие деньги, другие скорости, хотя по отдельным критериям Меган может и фору даст.
Из минусов, которые я успел ощутить, пока только один - сцепление. В пробках при перегреве начинает трясти при трогании, но эта проблема, как я понял, известная и не лечится даже заменой (у многих после замены все тоже самое).
Считаю, что за эти деньги, едва ли можно подобрать что- то лучше этого года.
Да, ТО120000, которое я успел пройти, делал тоже у дилера, несмотря на все свои сомнения относительно стоимости запчастей и работ. Замена ремней, свечей, фильтров всех, включая топливный, колодок передних и задних, антифриза, заправка кондея, компьютерная диагностика двигателя, может что еще забыл, но за все 20000р., что для себя считаю вполне приемлемой стоимостью. В результате - по подвеске нет вопросов, диагностика двигателя без ошибок, да еще и помпу сказали можно не трогать, а я думал придется менять. Так что дилер очень, очень сильно удивил меня скромностью относительно развода на замену рабочих узлов и агрегатов.
Думал, возьму машину на непродолжительное время, но так приятно удивил, что пожалуй продолжу знакомство и дальше. Отличный аппарат для тех, кто перемещается из пункта А в пункт Б со скоростью, не превышающей допустимый лимит по российским ухабам.
Если кому- то чем- то помог, уже хорошо. Спасибо за внимание.
Плюсы
Практичность
Экономичный
Оцинковка
Большой салон и багажник
Тормоза (просто огонь)
Минусы
Дерганье сцепления