Renault Megane '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Описывая это авто скажу сразу, что покатался бы на нем еще какое- то время, но официалы мне его испортили. Убили 100% ЛКП при очередной перекраске. Почему очередной, а потому как не могли сделать все никак подкрылок. И для того, чтобы попасть в цвет, сначала подбирали краску, затем всю бочину выкрасили, а затем убили всю. При дожде машина покрывалась пятнами. Полировка не помогала… в общем, так… экскурс вводный о причине продажи… запоздалый отзыв, так скажем.
1. Есть нюансы такие в этом авто, что задние тормозные диски просто так не поменяешь, меняются только со ступицей. То бишь присутствует агрегатный ремонт, что очень больно по карману бьет.
2. От родных колодок лучше отказаться в пользу неоригинальных, в связи со скрепучестью.
3. Расходники недорогие, в принципе, что касаемо ТО СТАНДАРТНОГО.
4. Опорные подшипники — беда, даже на Фазе 2 оказались. Зазор пыльника позволяет забиться грязи и создается эффект, что они убиты, после замены увидел, что целы они, только в грязи. В свое время покупал SNR за 350 рублей. Пророчили, что на ФАЗЕ 2 Megane 2 опорники другие, а на деле поменяли код детали получалось… французы и эффективные манагеры двумя словами…
5. Наконечники и рулевые тяги тоже желают желать лучшего, но до них не дошел, хотя гремело еще приговаривали подшипники, но у меня не гудели на период эксплуатации.
6. Фазорегулятор вылетел. Продал с ним. В момент продажи никак себя не проявил, потому машина ушла. Продавал в Trade- In, самому продать кому- то совесть не позволяла. Эффект охрененный, когда сломанный фазорегулятор, как ложки с вилками в кастрюле под капотом вздергивает. Есть описание на форуме, как самому исправить дефект фазорегулятора, ну или самому менять каждые 30000 приблизительно. Без него машина становится тупее, если его зафиксировать.
7. У меня был маркий светло- бежевый салон. Купил чехлы и обшил двери, потому как в какой- то момент перестало нормально чиститься, в особенности двери.
8. Когда одевал чехлы, сломал одну из декоративных заглушек, что сбоку сидений, точнее паз, что одна в другую вставляется. Подумал фигня! Новую приобретем. Когда узнал цену, то поплохело — 700 долларов за пару! Товарищи, разбирающие машины — не кузов с деталями важен при разборке этого авто, а именно салоно- составляющая!
9. Нравилась линзованная оптика, очень хорошее освещение было.
10. Устойчивая на дороге. Эффект раскачивания был, но он позволял на 190 км/ч идти вполне уверенно по неровной дороге. Экспериментировал))) Lancer 9 с жесткой подвеской на этой дороге 170 км/ч, потом страшно разгоняться, потому как колеса отрывались задние.
11. Высокооборотистый движок отзывался без тупления, соответственно, от 3000-4000 об. и позволял без страха делать маневры. Менее по оборотам электронная педаль газа отзывалась неохотно. Вообще с перегазовкой (на ручке) можно было ее обмануть, но — труба сцеплению!
12. По кузову она мне нравилась сзади и сбоку сзади, перед не нравился, потом в рейсталинговой следующей его совсем испортили, но зато сделали салон темный — Extreme.
13. Окислялся запросто датчик положения тормоза. Соответственно не было контакта и лампы не работали, что показывал датчик на панели. Надо было производить этой хреновины замену, что мне сделали по гарантии раз. Можно было вскрыть и прочистить контакт и/или вообще залить- изолировать, чтобы такой траблы больше не было.
14. Народ жаловался на катушки зажигания. У меня ничего с ними не было на период эксплуатации и не покупал новые в запас, как советовали.
15. По расходу очень экономно. В городе 9,5л было, по трассе 5,4л, если память не изменяет.
16. Удобные сиденья и мягкая обшивка и хороший пластик.
17. По салону много сверчков, в особенности козырек панели приборов надо садить на двусторонний скотч (благо сдергивался легко, остальные части на излом шли, с большой уверенностью, по салону). Сверчки все проявлялись по холоду.
Плюсы
Просторный салонКомфортПриятные мелочи в качестве датчиков дождя- светаУстойчивость на дорогеБезопасностьНеугоняемаСамо по себе стандартное ТО недорогоеХорошее ЛКП
Минусы
Салонный пластик стоит космических денег!!!Расходников, в итоге, слишком много надо и попадают, порой, а точнее совсем не те детали, которые планируешь!!!Агрегатный, если что, ремонт