Renault Megane '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.08.2012
Отзыв
В 2011 г.решил купить новую, из салона, машину. Не буду утомлять по каким критериям был сделан выбор, но в итоге стал владельцем Меган-3 в комплектации «комфорт».
На сегодня пробег 4150 км, пережили сибирскую зиму почти без потерь, уже весной отвалился один брызговик передний вырвав при этом небольшой кусочек пластика из подкрылка, второй снял сам. Очень неудачная конструкция, из пластика в виде емкости с отверстием в низу. Весной в этой «емкости» замерзает талая вода с дороги и весит это все килограмма два наверное.
Получил дверью припаркованной рядом машины по левому переднему крылу, осталась вмятина, краска не отлетела.
Печка не плохая, но обдув переднего стекла недостаточен, нижние углы в морозы не отогреваются. Сам мотор прогреть на холостых до рабочей температуры просто не реально, в прочем это на многих современных авто так. Тем не менее, в салоне тепло и уютно.
Кстати по салону очень качественные материалы и неплохой дизайн, но необходимо учитывать, что авто не гоночный и интерьер напоминает об этом. Кому- то не нравятся сидения из- за слабой боковой поддержки, а мне очень нравятся, видимо комплекция моя как раз для них, за день езды спина не устала.
Мотора на механике вполне хватает, особенно нравится тяга с низов.
Коробка вроде не шумная, но ходы рычага длинноваты, мне не очень нравится. Есть болезнь, при переходах от плюсовой температуры к минусовой прихватывает троса привода КПП, проявилось весной, говорят гарантийный случай, скажу при прохождении ТО.
Шумоизоляция очень не плоха, но я бы дополнительно арки зашумил, слышно как резина камушки швыряет с дороги. Больше 150 км/ч не разгонял пока, а на этой скорости авто очень не плохо себя чувствует, музыку делать громче желания не возникает.
Много сказано о подвеске Рено, добавить нечего, она классная.
Один раз не завелся в -32°С, правда с пульта сигнализации, больше за всю зиму проблем с запуском не было.
В общем и целом могу сказать, что получил именно то на что рассчитывал, сюрпризов не возникло.
При выборе машины нужно понимать, что если кто- то хочет авто с мощным движком, хорошей шумкой, классной отделкой и чтоб новый из салона, то должен быть готов выложить за это куда больше чем 550-700т. р., а за эти деньги можно получить что- то одно. Лично я выбрал комфорт, а кому нужен драйв в сторону этого авто даже не смотрите.