Renault Megane 1.6 AT (106hp) '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 18.09.2012
Отзыв
В ноябре 2011, стал счастливым обладателем автомобиля- невидимки! Хочу рассказать про не совсем бюджетную модель, но и не бизнес класс. Про этот автомобиль молчат уважаемые мной, печатные издания. Телевидение, тоже не балует, в свою очередь, для криминала, этот автомобиль, равняется нулю. Хорошо ли это? И да, и нет.
Основная масса населения, выбирала «немцев» и «японцев», по крайней мере. ещё лет 10 назад, Сейчас рынок хорошо «разбавлен «корейцами». Немного «французов» и китайский автопром. Россия в этом сегменте, просто не присутствует.
Речь пойдёт о Рено Меган 3 Хетчбэк, 1.6 л., 106 л.с. Среди «французов» не часто встречающийся, автомобиль на дороге, но с каждым месяцем, количество их растёт.
С начала о ложке дёгтя. «Дворники», не полностью выполняют свою функцию, из- за конструкции, после одного взмаха, остаётся «слеза» примерно на середине стекла. Но если «дворники» работают в постоянном режиме, проблема исчезает. Ну и пожалуй хочется пожелать подвинуть вперёд контейнер под правой рукой, но может работать рукояткой переключения передач, будет не совсем удобно.
В угоду экологии «прошивка» на «низах» маловата, на мой взгляд, немного момента хочется добавить. Зато, после 3– х тысяч, ощутимый рывок ускорения и как результат, расход бензина растёт. Вот и все минусы, для меня.
Перечислять плюсы в виде опций – нет смысла, это может прочитать каждый.
Безопасность – сильная черта Рено! 6 подушек в базе и ремни с преднатежителями, не у каждого автомобиля. Крепления «ИЗОФИКС», для маленьких пассажиров, для полноценного перемещения в пространстве. Это ли не забота, для обладателей данного авто?
При ежедневном использовании, масса «полезности», если есть опция «свободные руки».
Было пару раз, «не закрытие» прошлого авто, где не было этой опции. Банально забывал закрывать автомобиль. Сейчас – никогда. Подходя к автомобилю, просто тянешь ручку на себя и дверь распахивается, отходя от автомобиля на 3 метра, он мигает два раза, дублируя звуком «пик- пик», словно говорит: «Хозяин, не беспокойся ни кого не пущу, кроме тебя.»
Активировал дневные ходовые огни, переключатель света на «авто» и забыл, где он находится. При включении света, панель загорается «лунной» подсветкой, что очень подчёркивает красоту интерьера. Автомат регулирует освещение сам, это относится для датчика дождя, включается по мере усиления дождя, в тёплое время года. Зимой нужно отключить, если ночью падал снег, то дворникам тяжело сдвинуть его со стекла, двигатель может сгореть, а если двигатель запускать, при открытой двери, снег попадёт в салон.
Музыка играет примерно на одном уровне, т.е. при увеличении скорости громкость растёт, естественно замолкает, при замедлении.
Сзади лучше ездить вдвоём, третьему будет мешать тоннель на полу и сиденье с откидным подлокотником будет «выталкивать» среднего пассажира. Комфортнее сидеть по бокам. Места по отношению к Логану в салоне меньше. Но пространство организовано лучше. Мой знакомый заметил: «Нет багажника». Но трансформация салона позволила без напряга разместить и перевести, 5 мешков картошки и 70 литров воды в пластиковых 5- ти и 20- и литровых бутылках
При виде на автомобиль в любом ракурсе, наблюдаешь, высокий класс дизайнерской мысли воплощённой в металл. Параболическая кромка на капоте, ниспадающая крыша, в угоду аэродинамики, вид сзади открывает сложную боковую поверхность, которую могли придумать, только французы. Выделенные передние и особенно развитые задние арки образуют практически изгибы женского тела. Воистину Франция - страна любви. Хотя по ощущениям типичный «мужской» автомобиль
Все «полезности» в виде опций, которые на данном автомобиле, почти все в базе, на других, стоят денег. При этом цена, соответственно – растёт, и автомобиль начинает «весить» приличные деньги. При покупке по отношению к Форд Фокус Хетчбэк, разница составила 80 тысяч рублей, для Опель Астра Хетчбэк, разрыв цены, ещё больше.
Шумоизоляция автомобиля, для данного класса, весьма хороша и при движении по хорошей дороге, часто происходит превышение скорости, потому что по «глазам», кажется, что скорость не велика. Смотреть на спидометр нужно чаще.
Проехал 22 тысячи, ТО у официалов, неполадок пока не выявлено.
Исходя из выше сказанного и видя увеличение количества, данных автомобилей. Хочется подвести итог, нас мало, но мы не одиноки.
Плюсы
Управляемость, удобство пользования, безопасность
Минусы
Нужна привычка к электронной педали газа