Renault Megane '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.09.2012
Отзыв
У меня Рено Меган с движком объемом 1,6 литра в комплектации “экстрим”. Но для начала я хочу поведать вам немного о мировом автопроме, исходя из своего опыта...
Во- первых, все то, что говорят о плохом качестве европейских машин - придумали счастливые обладатели праворульных японских автомобилей. Они пытаясь выгородить свои машины, готовы на все, даже облить грязью другие более качественные авто. Это все издержки нашего менталитета и ничего с этим, к сожалению, не сделаешь (((
Во- вторых, стараясь размышлять объективно, нужно отметить, что современные японские концерны поражают своими странными идеями и техническими решениями.
Взять, например, Мицубиси Лансер последнего поколения. Автомобиль явно не отличается высоким качеством отделочных материалов. Интерьер полностью выполнен из низкокачественного жесткого пластика, и это при том, что внешне машина очень хороша. К тому же она не блистает отменной управляемостью. В ней нет никакой практичности - в салоне и багажнике тесно, в общем дни минусы, что не говори. Особенно удивляет резиновый уплотнитель, который расположен между капотом и радиаторной решеткой, он явно не создан для российских зимних условий. Вывод напрашивается один - авто для людей, которе любят понты...
Дальше - Тойота Королла, она тоже имеет в своем арсенале отвратительный низкокачественный пластик, такое ощущение, что это пластик остался еще с довоенных времен. Кроме того, поколение, которое было до этого явно по интерьеру во многом превосходит новые авто. И вместительность была хоть куда. Внешне машина привлекательна настолько скопирована с седана Тойота Камри, что доходит до смешного. У меня богатый опыт эксплуатации машин концерна Тойоты, поэтому я могу с точностью сказать, что все они самые обычные во всем, хотя цены на эту туфту комические... Единственное, что действительно правда, так это их “надежность”. Вот у моего товарища после пробега в 2000 км перестал функционировать левый поворотник, затем появился неприятный скрип во время заводки, и вообще авто сильно клонит вправо во время торможения. Ах да техобслуживание то надо проводить не реже, чем каждые 10000 км, а заметьте сервис не дешевый. Кстати для новых машин придумали уже и нулевое техобслуживание, а также рекомендуемое на 5000 км. Для сравнения у компании Форд вы должны обслуживаться только раз в 20000 км, в то время как Тойоту при таком же пробеге уже нужно проверить, как минимум четыре раза. Так, какие же авто лучше? Заметьте, как сильно раскручена сама марка Тойота, реклама практически на каждом шагу!!! Бесспорно - такая машина создана лишь для фанатичных почитателей бренда.
Теперь перейду к Ниссан Тииде. Эта модель сразу привлекает внимание, очень приятный интерьер, багажник вполне вместительный, в салоне просторно, пластик приличный, и тем не менее, седан как по мне имеет очень спорный дизайн экстерьера. Сказать- то больше и нечего. Мне кажется не каждый захочет ездит на авто, напоминающего неуклюжего пекинеса.
Особое внимание хочу обратить на Мазду 3. Когда в ней едешь, то сразу хочется выпрыгнуть в окно - шумка ужас, все трясется, в общем как в самом старом поезде. Вроде бы шум можно заглушить и музыкой, но качество звука оставляет желать лучшего. Кресла не удобные, на дальние путешествия ни один нормальный человек в здравом уме не согласится. Хотя в целом машина рулится прилично и прощает водителям многие ошибки. Нов чем прикол создавать машину с экстримальным характером, если в ней даже проехав пол часа уже ужасно устаешь. Видимо, это для тех людей, которым больше нечем заняться. Ни за что бы не сел в такую машину!!! Тем более отделка так себе.
И, наконец, Субару Импреза. О ней коротко. Зачем такая машина, которая стоит 600000 рублей, до сотни разгоняется аж 14 секунд и расходует 10 литров по городу. Ну, это просто не для моего понимания...
Так вот, если сравнивать с европейскими авто, то все они более чем уютные, с хорошим мягким пластиком и приличным качеством сборки.
Немцы хотя и дорогие, но довольно слаженные и солидные. А вот французы внешне посимпатичней, да и комфортабельные очень, ка ни крути.
В частности, у Рено Меган практичность на высшем уровне, большие бардачки, много различных ниш для мелочи в салоне. Мотор тяговитый и экономичный, дорожный просвет позволяет ездить где тебе вздумается. Музыка штатная на ура, да и пластик просто класс. Как вы поняли у меня было много автомобилей, но больше всего я полюбил Рено Меган, и у нас это чувство взаимное. Когда в ней находишься, кажется будто она за тобой ухаживает, думает о том, чтобы тебе было в пути комфортно и безопасно.
Проблем не возникало ни разу. Вот у знакомого такой же автомобиль с пробегом в 300000 км ломался раза два, все остальное - только ТО. У коллеги с работы пробег где- то 75000км и тоже проблем никаких серьезных пока не было. У кого не спрошу, всем их машины нравятся, ведь и качество- то на высоте.
Если вы мне не верите, то придите сами в автосалон, сядьте за руль и поймете, что все остальное она сделает за вас. Неудачных машин не бывает, это просто мы к ним относимся по разному. Будьте внимательны на дорогах. Всем удачи!!!