Renault Megane '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Машина куплена была на аукционе у фирмы, один владелец - парижская контора - сама владелеца в пригороде живет - пробег аж 150 000 км, но на внешнем виде и всей машине ну ни как не отразился. сервисная книжка подтверждает мои ожидания - плановые ТО и замена ГРМ на 120 000 - ведь машина в лизинге, там смотрят за этим - не прошел во время - повысят процент... сама машинка очень понравилась - новый внешний вид, пластик и отделка на высоте - сколько б не хвалили фокус - ну не стоит он тех денег. наличие кондиционера и круиз контроля позволили быстро доставить машину - последний участок самара- омск /1900км/ через казахстан за 18 часов по м5.... а это и фуры... и перевал... и дорожные работы... по трассе при разрешенной скорости ну очень скромный расход в 4,1-4,2 л соляры /по показанию борт. компьютера/ да и потом по калькуляции примерно так же.... на обгонах свыше 110-120 тюжеловата - не хватает движка - видишь ли поборница экологии хозяйка была - еко в квадрате /экологичность и экономичность/ всего 86 лошадок... придется чиповать на стандарт - 105 л.с или выше - хотя это уже проблемы хозяина!... уверенное прохождение поворотов на больших скоростях, осутствие скрипов в салоне и малые динамические шумы позволяли слушать музыку на самом минимуме и получать удовольствие от работы... итого: в гольф классе французы рулят!.... дешевле гольфа и фокуса, приятный внешний вид, практичная отделка, мягкий пластик - а когда и за рулем все находишь там, где ожидаешь, с растаможкой за 100 000 руб - выбор очевиден... и не забываем, что Рено владеет половиной АвтоВАЗа - новые модели собирают на этой же платформе - то и в будущем по запчастям не будет проблем... ну а про "живучесть" подвески Логана, что сейчас стоит на Мегане и говорить не стоит - за неё тысячи таксистов уже проголосовали... ну а для себя выбрал бы Меган грандтур - он чуть длиннее, чуть больше багажник - практичнее для семьи.... как пригоню ситроен с4 гранд пикассо - напишу и о нем!
Плюсы
Экономичный дизель, "неубиваемая" подвеска, симпотичная новая внешность и светотехника - увидеть Париж и умереть;)
Минусы
Куплен на аукционе у фирмы - всего 2 места, второй ряд сидений отсутствует - а таких машин ещё мало разбили - дороговата покупка сидений вышла - 250 евро