Renault Megane'2007 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Перед тем, как приступить непосредственно к отзыву о Рено Меган с двигателем 1,6 и комплектацией экстрим, хочу сделать небольшое отступление и поговорить о мировом автопроме в принципе.
В первую очередь следует заметить, что среди российских автолюбителей есть очень крепкое предубеждение против европейских автомобилей, которые в массовом порядке придумывают владельцы праворульных японских машин. Как же не выставить свой авто в самом лучшем свете, а другие при этом автоматически превращаются в железные тазики с огромными минусами. Между тем, если взглянуть на ситуацию с объективной точки зрения, становится ясно, что современная продукция японского автопрома удивляет и развивается далеко не в лучшую сторону.
Такой популярный Mitsubishi Lancer самого нового поколения использует материалы отделки крайне низкого качестве. Это становится ясно, стоит только постучать по пластику рукой, говорить о нем вообще нет никакого смысла, потому что он не просто жестковат, он деревянный в принципе!!!! Экстерьер у автомобиля не спорю на высоте, но управляемость и езда далеки от ожиданий. Машина совершенно не практичная, по сравнению с предыдущими поколениями она стала намного меньше, что сказалось на просторности салона и багажника!!!! Между радиаторной решеткой и дверцей капота проложили простой резиной уплотнитель, что в условиях суровых российских зим совершенно бесполезно. В общем, машина подходит только тем, кому понты важнее реальных качеств автомобиля.
Перейдем к следующему бестселлеру — Toyota Corolla, пластик в ее салоне дешевый даже на первый взгляд, точно такой же использовался в старых китайских игрушек, времен 90- х.Машинка предыдущего поколения имеет огромное количество преимуществ. Места была намного больше, дизайн был намного интереснее))) В виду работы часто приходилось сидеть за рулем многих тойот — можно сказать, что в целом эти машинки твердый середнячок, ничем особенным не выделяются, но цена машины все проясняет. Надежность автомобиля далеко не сказки, это действительно так, но теперь у моей служебной машины уже на 5000 сдох правый поворотник, плюс во время запуска двигателя я слышу слабый скрежет, плюс руль тянет влево когда нажимаю тормоз... Обслуживание плановое у автомобиля каждые 10 000 км, при этом сервис у Тойоты не один из самых дешевых. Плюс у новых машин есть еще 2 дополнительных ТО — нулевое и рекомендованное (на 5000). Просто представьте, что на Форде за 40000 км вы на сервис заедете 2 раза, тогда как на Тойоте — 4! И после этого как можно доказывать, что Тойота намного лучше? Это просто результат грамотной рекламной кампании, но вывод можно сделать, что Тойота подходит только для поклонников марки.
Nissan Tiida напротив внутри очень хорошая, и простор есть, и пластик нормальный, и багажник вместительный, но сразужи выглядит автомобиль очень неуклюжим, особенно если рассматривать седан. Не думаю, что найдутся желающие платить такие деньги за машину с такой внешностью...
У Mazda 3 шумоизоляция слабенькая, подвеска тряская в общем все очень печально... Хочется включить музыку погромче, чтобы не слышать весь этот скрежет, но качество динамиков не позволяет слушать громкую музыку. Уже даже в недалеких поездках спина люто болит, что само по себе не очень хорошо, но зато урпавляемость у машины действительно отличная. Но стоит ли покупать машинку с действительно стритрейсовскими повадками? На светофоре стартовать первым — хорошо, но если в дальних поездках настолько некомфортно... Пластик в салоне срадний... В общем, машина подходит для начинающих гонщиков.
В то время как все европейцы внутри очень домашние и комфортные, пластик в салоне у них всегда хороший, а качество сборки на высоте. Немецкие автомобили блещут сдержанным дизайном и глобальным спокойствием при любой дорожной ситуации, но при этом стоят весьма дорого. Французские очень привлекательны внешне, действительно комфортны при этом и дают полное ощущение уюта. Они очень практичны — есть и огромные перчаточные ящики и ниши для мелочевки, действительно просторные салоны. Двигатели очень тяговитые, а расход при этом небольшой. Большие дорожные просветы, у мегана — 170 мм. Музыка в салоне очень хорошего качества, пластик высокого качества.
Я полюбил меган всей душой. Тому есть объективно очень много всевозможных причин, но самая главная из них — комфортабельность авто. Такое ощущение, как будто она действительно думает и заботится о тебе, делает так, чтобы тебе было удобно и в пути, и в пробке. И главное — при этом машина остается безопасной. Вообще не было никаких проблем с автомобилем. У моих знакомых с меганом тоже все ок. Один товарищ откатал больше 280 000 км и реально за это время машина ломалась всего 2-3 раза, все остальное время он только катался на плановое ТО. И у какого владельца ни спроси — они действительно рады, что приобрели эту машину. Качество сборки очень хорошее. Если вы все еще сомневаетесь, хотите ли брать этот автомобиль, просто прийдите в салон, сядьте в машину и все решится.
Плюсы
Комфорт, безопасность.
Минусы
Не рассмотрел.