Renault Megane 1.6 AT (106hp)'2011 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Покупал машину в салоне официального дилера осенью 2011 года движок 1.6 коробка- автомат 4 ступени 709 тыс. рублей со всем опциями (чип, ESP, брызговики). Выбирал с учетом цены — в пределах 750 тыс. рублей, повыше дорожный просвет, АКПП, кузов хетчбэк, безопасность. Смотрел также lancer, cerato, astra, focus, golf, octavia. Когда подобрал оптимальный набор опций, понял, что почти все далеко за 700 тысяч уходят. Focus на практике оказался некомфортным лично на мой вкус, и багажник маленький. В салоне Renault я внезапно увидел это, взял кредит под 5% на три года и купил Megane.
В общем машина очень нравится. Конечно, было бы неплохо более мощный движок и побольше места на задних сиденьях, но в таком случае стоило поднакопить еще сотню тысяч и купить fluence с движком 2,0. Дорожный просвет нравится — бордюры одолеваю без проблем. Пару раз заезжал на легкое бездорожье, тоже спокойно. Мотор 1,6 и 4- ступенчатая АКПП работают вместе не очень динамично, но достаточно тяговито, хорошо разгоняется и уверенно идет на обгон. Насколько я понял, самая оптимальная скорость для этой машины — от 90 до 120 км/ч. Коробка передач адаптируется к стилю вождения и в зависимости от обстоятельство меняется (очень порадовала, потому что аналогичная АКПП на lancer показала себя просто плохо). При неразогретом двигателе переключение передач идет немного порывисто. Расход бензина по городу со всей включенной техникой не бывал выше 11 литров, на шоссе — около 7-8 литров. Заливаю 95- й бензин. Очень четкие тормоза с ESP, несколько раз спасало от заноса на заледеневшей зимней дороге. ЭУР тоже очень помогает, нравится сочетание легкости и информатичности управления, правда, на низах иногда нужно подруливать. Все техническое оснащение работает как часы — климат- контроль хороший, в салоне всегда комфортная температура, неплохая, ненавязчивая музыка. Водительское место достаточно эргономично, единственное, что не очень нравится — недлинный подлокотник. Отличная обзорность, зеркала на электроприводе можно настроить так, как тебе удобно, и исключить слепое пятно. Прекрасная оптика — фары без изысков, галогеновые, и включенные противотуманки обеспечили отличное освещение темной трассы при поездке в сильный дождь при 130 км/ч. Задние пасажиры раскинуться на сиденьях вряд ли смогут, а вот удобно устроиться — вполне. Сзади оборудована 12V розетка, удобно. Достаточно вместительный багажник для машины такого класса. Знаю, что многим не нравится запаска внаружи, а вот мне нравится — если придется менять колесо в дождь или грязь, до запаски легко добраться, и не потребуется все вытаскивать из багажника. Проблемы при эксплуатации были следующие: на 1 тыс. км пробега произошла ошибка в ESP, легко сделали в салоне; на 7 тыс. км появился стук возле правого переднего колеса — буду проводить диагностику; на 8 тыс. км накрылся датчик двери переднего пассажира — компьютер теперь думает, что она всегда открыта. Надо заменить замок, и пришлось заказывать аж из Франции. Вот и все. В целом автомобиль идеален по сочетанию цены и качества, покупал сейчас — опять взял его. Мой предыдущий Peugeot 206 после окончания гарантийного срока начал рассыпаться — надеюсь, с этим все будет в порядке. Всем советую.
Плюсы
Дорожный просвет, хорошая управляемость, вместительный багажник