Renault Megane'2008
Автор: Гость // 17.03.2013
Отзыв
Приобрел данный авто у официального дилера в 2008 году за 600 т.р. Выбирал между Фокусом - очень низкий, тесный салон, Джетта - меньше салон, неразумная цена, отсутствие дизайна в салоне, Лансер - дешевый пластик салона, двери закрываются как у ГАЗ-21!
Пробег 45.000, заправлял 95, но разницы не ощутил, вернулся на 92. После прогрева на холостых несколько раз пытался завести машину, т.к. присутствие двигателя не ощущается. Заводится кнопкой. При неспешной езде на 90-100 км/ч по горизонту при включенном климате расход 5.2-5.8. Разгонял до 185 км/ч, небольшой запас есть, но нет дорог! Двигатель очень эластичный, в городе можно переключаться через передачу, за городом 5 передача везет от 50 км/ч.
От замены до замены масло не ест абсолютно. Зимний запуск в -29 не очень уверенный, но с первого раза. Раз в год самостоятельно (все просто) меняю свечи, масло, фильтра, все ставлю оригинальное, т.к. стоит разумных денег (масло Elf 5W40 4л - 1.580р, оригинальный масляный фильтр - 350р). На четвертом году у официалов поменял ремни ГРМ и поликлиновой - 8.000р, все как новое, но регламент есть регламент.
Динамики вполне хватает, а если еще и переключаться на пониженную при ускорении!!! Надежный проверенный атмосферный движок, а не всякие турбо и непосредственные впрыски, которые требуют отсутствующего качественного топлива, грамотного сервиса и нежной эксплуатации.
Шикарный багажник, в который влезет все! Светлый нарядный салон (специально такой заказывал), мягкие пластики, качественный звук (4 среднечастотника в дверях + 2 твиттера на торпедо), качественная ткань, но если пятно, то легко чистится любым спреем.
Приобрел и установил MP3 - USB адаптер Yatour YT- M06 для Renault - цена (Тип А) - 2.500 р,теперь есть и USB, и AUX, и SD - очень удобно, компактно. Подключается к штатной голове (управление подрулевым пультом, регулировка от скорости - все остается).
Вынужден разочаровать "любителей" французского автопрома - поломок нет, даже лампы стоят родные, и их освещение очень даже ничего. И это турецкая сборка!!! Был один глюк перед поездкой в Уфу - 350 км, заправил на Лукойле полный бак 92, через 300 км машина заглохла на передаче посреди дороги!!! И еще три раза за время поездки, пока не выработал бак. И это все.
Очень удобная работа климата и летом, и зимой. Теперь нужны не датчики света, а дневные ходовые огни. Качественный, комфортный европейский автомобиль с адаптацией к России (выше клиренс, АКБ 72 А/ч) пока недооцененный. Мой следующий авто будет Рено.