Всем доброго времени суток. Владел Рено Меган 1 (хечбек) чуть более 1 года. По сути ничего критичног ...
Автор: Гость // 29.05.2011
Отзыв
Рено меган 1
>Всем доброго времени суток. Владел Рено Меган 1 (хечбек) чуть более 1 года. По сути ничего критичного про данное авто сказать не могу, минусы конечно есть (ниже), в принципе как и любой машины, весь вопрос в том, для чего она нужна и на что вы рассчитываете при покупке.
За все время эксплуатации были произведены следующие работы: 1) замена задней стойки 2) замена наконечников рулевых тяг 3) замена опорных подшипников 4) замена внутреннего пыльника ШРУСА 5) установка сигнализации 6) замена стартера 7) замена передних тормозных дисков+колодки передние и задние 8) ремонт блока управления центральным замком (безуспешно) 9) ремонт стеклоподьемника (своими силами) 10) замена ремня ГРМ+ролики 11) чистка форсунок 12) замена расходников (масло, все фильтра, антифриз, свечи). Помимо всего вышеуказанного проблем машина никаких не доставила. Заводилась практически при любой температуре (до минус 30) без проблем. Ездил неоднократно на большие расстояния (самое дальнее 2000 км. в один конец) — ни разу не подвела. Масло не доливал вообще, то есть хватало от замены, до замены (10000 км. ). Расход топлива в городе 10 (зимой до 12), по трассе 7-8 в зависимости от скорости. По управляемости опять же ничего плохого сказать не могу: повороты проходить даже на больших скоростях не составляет никаких трудностей. Салон удобный, достаточно функциональный (с точки зрения водителя). Кузов полностью оцинкован, если не запускать и ухаживать очень устойчив к коррозии (за исключением колесных арок). Это из плюсов.
Теперь минусы: 1) Очень плохая шумоизоляция (в принципе ее просто нет). В городе это особо не ощущается, но при дальних переездах от шума очень устаешь. 2) Комфортный скоростной режим не более 110-120 км/ч. Дальше следует оглушительный рев движка, машина становиться неустойчивой (особенно при боковом ветре), ну про шумоизоляцию я уже упоминал...3) ОЧЕНЬ привередливая и ненадежная электроника. 4) Жесткая подвеска (НО крепкая и износоустойчивая).
Итог. Машина стоит своих денег (я беру в расчет среднюю цену на рено меган 1), в обслуживании не дорогая, так как есть большое количество различных аналоговых зап. частей, для города очень не плохой вариант, ну а для дальних поездок выше 3-ки не поставлю. Совет всем кто задумывается о приобретении данной модели рено: не жалейте времени и денег на диагностику авто перед покупкой, иначе вы вложите в машину больше, чем вы за нее заплатили, (кто не понял, почитайте форумы рено). Всем удачи на дорогах!
>