Renault Megane 1.6 MT (106 hp)'2012 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 24.04.2013
Отзыв
Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережет Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до нее были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за все это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).
Взял мегана на тест- драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень легкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть все для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандер, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.
Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да еще эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест- драйве почему- то все было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…
- Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95- го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92- го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.
- Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5- ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.
- После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревет, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колес.
- Управляемость — это вообще кошмар (главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлекся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, ее раскачивает очень и она прыгает и рыгает.
- Клиренс — самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.
- В мороз —24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в —30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.
- Замерзает коробка МКПП где- то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2- ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в теплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.
- Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стекла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.
- Тормоза — слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.
- Музыка — позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдает ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.
- Кандер слабый, не эффективен вообще, не охлаждает, но авто с ним вообще мертвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.
- Салон — скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые — вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое- как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.
- Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами…. ТО —1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это все. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.
- Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.
- Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.
- Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочем.
- Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.
- Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.
- За 17 тыс побега не ломался ни разу.
- После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.
- Отличный свет фар ближнего света.
- Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.