Достойный на фоне конкурентов автомобиль
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Любовь к автомобилям бывает разной. Один гордится торговой маркой на решетке радиатора, другой - крупной ценой, третий - быстрой ликвидностью на вторичке и т.д. А я рад, что обладаю безопасным автомобилем С-класса. Эксплуатирую модель третий год. Покупал её осознанно, поэтому не разделяю мнения автовладельцев немецких марок российской сборки о Мегане-3. За 42000 км из внерегламентных работ было проделано: на 15000 км - замена лобового стекла и подфарника ДХО из-за трещин от булыжников, на 41000 км - замена передних дворников в результате износа. После замены не только хорошо уходит вода, но и тише работают стеклоочистители. Надо бы еще задний заменить, тоже полосит по стеклу. Стиль вождения у меня преимущественно умеренный, но если быстро надо куда, то могу втопить педаль. Реально ощутимо двигатель раскрыл свои возможности по экономичности и мощности после 35000 км. К автомобилю привык, даже полюбил его. Все ТО по регламенту у ОД. Мог бы и сам делать, покупая нужные фильтра и масла, в целях экономии. Благо руки не кривые, но посчитав стоимость оригинальных (!) товаров, а не китайских аналогов пришел к выводу, что невелика потеря на оплате обслуживания у официального дилера. Кто подбирает себе новое авто скажу, что по цене Мегана можно много чего купить в салонах. Мне кажется, в России надо покупать автомобиль сильно приспособленный в подвеске к состоянию наших ужасных автомобильных дорог, проверенный на многих собственных решениях (моделях), продающихся в Европе и России (Логан). Именно таким автомобилем является мой уважаемый Меган-3.