Микроотзыв о мегаше своем
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Всем привет. Решил написать отзыв об авто. Т.к. не часто тут продаются такие авто в России, да и вообще, ограниченная я бы сказал осталась партия. Вся проблема в том, что люди покупают авто у перегонщиков, еще хуже, у перекупов. Потом сетуют. А как же ж так. Машина с пробегом в 70 тыс, начала ломаться. То ломается что, то какие то мистические отказы электрики. Вообщем, бред. Который перечислять можно очень долго.
Решил исключить данный факт и сам отправиться, на поиски своего любимого авто, на ближайшие 100-150 тыс. км. Поехал в Германию. В то время, когда еще растаможка была не сильно высока на белорусов. Суть объяснять не стану. Не поверите все равно) Купил меганыча, ЕВРО 4. Но 2006 года. Все разводят руками, как так? И на таможне чуть не завернули, не поверили. Но да бог с ними. На таможне еще те "голубчики". Решил поставить на учет там и кататься по доверенности. Но через год и подсчетов, поставил уже на Россию. Приятно когда авто написано на тебя и проблем никаких не возникает. Начал эксплуатацию с замены ремней и всего такого. Не могу сказать, что авто даром обходится. Но не кусается. До него, кстати такой же был. Но 2004 г. Влюбился в него по уши, если конечно так можно выразиться. Были разного рода поломки, вопросы. Но всегда в строю и доставлял меня на любое удаление, какое бы ему не дал. В итоге за 6 лет, дал пробег в 100 тыс. Комплект резины летней и немного зимней ушел. Но держится, до сих пор летняя. Купил кстати, не дорогую китайскую и она, как оказалась очень живучей. Гнул диски 4 шт по 2 раза. А резине не почем. Приятно очень.
Проблемы с кондиционером начались уже к 8-му году его эксплуатации. Сальник накрылся. Все отказываются менять. Поменял сам, но не подешел сальник. Ладно, пока езжу без него.
Накрылся сальник коленвала. Что же. Заменил и его на 8 -м году жизни. Со сцеплением были проблемы, мастера оказываются не умеют собрать его воедино. А я вам скажу, это 30 кг стали с мудреной системой. Дилетантам не место. Но с горем пополам сделали и я забыл. Причем сам руководил мастером. Позор подготовке рено.
Кузов. ДА! Он сопротивляется этой соли и реагентам, которые у нас в изобилии. Но там, где пороги (нет брызговиков) там отшлифовалось все до металла. Но он белый. И уже 4й год продолжает им оставаться. Низкий поклон РЕНО!
Мотор и коробка. Да да да да !!! Это огонь господа. 6 передач, 300 Hh крутящего. Просто песня, когда ты вылетаешь на обгон или просто погонять кого решишь. Весело себя ведет до 190, потом что то сдувается. Но 220 едет, но уже не комфортно и на тахометре 3600 оборотов, это дизельку хоть и не по чем, но не приятно по звуку уже становится. Все таки С класс.
О машине в целом. Что же. Прекрасный, сбалансированный авто. Купил бы еще? ДА! Однозначно француз. НО! Возможно размером больше. Если не хватит денег, ведь кризис в стране и в кошельке. То такой же пригнать надо оттуда. Тут делать нечего и искать нечего. Люди убивают эти авто безбожно. Солярой и маслом низкосортным.
Кто то будет говорить, что ты поменял чуть ли не все, вплоть до кишок! Спешу вас огорчить господа. Нет, я не менял ничего. По крайней мере под капотом точно. Подвеска только и фильтра с маслами. Спасибо дорожникам. А так бы еще проще было.
По позже, добавлю еще много мелочей, если кому интересно.