Привет всем. Владею Меганом не долго, но за короткий срок успел наездить 10ткм, поэтому уже могу чем то ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Привет всем. Владею Меганом не долго, но за короткий срок успел наездить 10ткм, поэтому уже могу чем то поделиться.
До Мегана владел Вингроудом, Ипсумом, Форестером турбо и Импрезой(ха, ха японоводы сейчас закидают меня тухлыми помидорами). Но лично я считаю, что нужно ездить на разных машинах, а не быть др...ом на конкретную марку. Ломается все-в моем случае мне не повезло с Форестером(тачкой которая ваще реально едет) и очень повезло с Ипсумом(диванчиком).
Выбор-ну вобщем то я пошел смотреть Сандеро, но при ближайшем расмотрении и внешней симпатичности внутри все сделано грубо, страшные дверные ручки. Очень умилила система открывания багажника-двумя руками. Выбор пал на Меган-симпатично и пока редко встречается. После тест драйва 1,6 акпп(не понравилось-сложилось впечатление, что машина не едет-постоянно надо жать тапку в пол) было решено брать двухлитровый вариатор.
1)Впечатления(без соплей) Он реально едет!!! Хорошая динамика, хорошее ускорение(есть с чем сравнивать). По сравнению с Форестером или даже Ипсумом хуже устойчивость(видимо сказывается завышенный клиренс) в общем влетать в повороты не рекомендуется, жесткая подвеска(пробить пока не получалось), хорошая шумоизоляция. Автоматическое выключение фар и магнитолы. Бензин можно лить любой(92-95-98), лучше всего едет на 95 лукойле экто, на 92 разгон как у тролейбуса. Один из важных для меня плюсов-не популярность у угонщиков. Гаишники просто отворачиваются)))
2)Минусы: До обкатки жрал литров 17-18,по европейским дорогам 8-10,сейчас по Москве 14-15 литров(с постоянно работающим климатом и пробками). Задние сидения не складываются в ровный пол. От жары отвалились внутренние заглушки зеркал-признали гарантийным случаем, пистоны едут прям из Франции))). Не удобная регулировка наклона спинки переднего сидения-крутилкой, а не рычагом как в японцах. Пока вроде все.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >