Здравствуйте! Пишу о Мегане 3. Открыл для себя Рено в лице Мегана третьего поколения. У меня модель ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Здравствуйте!
Пишу о Мегане 3.
Открыл для себя Рено в лице Мегана третьего поколения.
У меня модель с двигателем объемом 2,0 литра , 138 лс, хэтчбек на вариаторе.
Раньше ездил на механике некой японской марки объемом 1,6. Сравнивать машинки не буду, а скажу просто: они — ну очень разные, хотя и одной ценовой категории.
Подвеска показалась наиболее адекватной для России: приятно то, что французы адаптировали ее путем комплексной доводки, а не простым увеличением высоты пружин.
В итоге у авто отличный для наших дорог клиренс – 17,5 см. Кстати, в публикуемых в Инете характеристиках приводятся европейские параметры — 12 см, в связи с чем удивляюсь нашим продавцам, которые не удосужились исправить это, а ведь я чуть было не вычеркнул эту модель из списка претендентов на покупку, но вовремя зашел в салон и с удивлением узнал реальные данные машин для России.
Подвеска очень энергоемкая, мягкая, загрузка мало сказывается на ее работе и клиренсе.
Управляемость при этом – отменная: в повороты Меган входит на пятерку: недостаточной поворачиваемости не демонстрирует, кренится мало и не критично. На руле есть четкий ноль, в колее не кидает, при увеличении скорости машина прижимается к дороге, в постоянном подруливании не нуждается. После предыдущего авто за рулем Мегана 3 почти что отдыхаю, а если и устаю, то заметно меньше.
Движок – цепной, с фазорегулятором, очень тихий и тяговитый, совместной – Рено-Ниссан разработки. Вариатор – японский, ну просто песня с возможностью ручного переключения.
Сев за руль этого авто вспомнил, наконец, что от вождения можно получать удовольствие: отпускаешь тормоз, нажимаешь акселератор и… наслаждаешься плавным и напористым трамвайным разгоном!
А это немаловажно, когда нынешняя езда зачастую стремится превратить его ( удовольствие) в муку.
Система «свободные руки» (чип-карта) подарила новую степень свободы: не надо шарить по карманам в поиске машинного ключа среди других!
Обзорность – неплохая, хороший головной свет с раздельными секторами ближнего и дальнего, дальний включается без отключения работы ближнего.
Багажник – вместительный, четверо не барахольщиков с вещами могут перемещаться на дальние расстояния без дискомфорта по причине резкого ограничения багажа.
Из минусов могу отметить только приличный расход топлива от 8 до 13, 5 литров на сотню в зависимости от характера дорог, манеры вождения, степени загрузки и т. д, хотя может это нормально? ...
Авто очень компактное при том, что колесная база у него длиннее одноклассников в среднем на 4 см.
В комплектации: 6 подушек в базе, у меня — почти полный электропакет…
Кроме плохой рекламы, могу поставить в укор маркетологам мелочную экономию на авто российских комплектаций: убрали крутилки-регуляторы на центральных воздуховодах, кое-где зажадили мягкий и забабахали твердый пластик и т. д.
Мы все это замечаем, господа, а вы, сэкономив копеечку, теряете потенциальных покупателей, которые придирчивы к таким вещам, а с ними — доходы и реноме.
И, друзья, не пишите дежурных фраз типа «авто стоит своих денег»: думаю, что ни для кого не секрет, что ВСЕ цены на ВСЕ авто в России – завышены, а цена рубля для каждого из нас – ну ОЧЕНЬ разная.
Так что, что чего и для кого стоит и сколько стоит, да и вообще стоит ли – большой вопрос. :-)))
Всем привет, терпимости к ближнему и удачи!
>