Заменили магнитолу по гарантии (первоначальная отключалась в мороз ). На жаре расплавились фары ближ ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Отзыв о Рено Меган II - 2007 г.в.
>Заменили магнитолу по гарантии (первоначальная отключалась в мороз ). На жаре расплавились фары ближнего света. Поменяли по гарантии. Через год эксплуатации отказалась работать штатная сигнализация. У нее гарантия всего год. Не ремонтируется. Замена очень дорогая. На 30 тысячах заменил опорные подшипники и рулевую тягу. Уже не по гарантии &mdash 12 тысяч рублей.
На 35 тысячах пробега загорелась лампочка аэрбэг. Накрылось контактное кольцо. Чтобы устранить, нужно заменить половину пластика рулевой колонки. Стоимость 12 тысяч рублей. Сломался воздушный вентилятор салона. В режиме 4 просто не работает, на других режимах пищит. Сегодня на 45 тысячах пробега меняют помпу, ремень ГРМ, передние рычаги. Стоимость 30 тысяч рублей. Запчасти очень дорогие у официального дилера.
Зимой в морозы не заводился, поменял масло, свечи, аккумулятор. В итоге проблема оказалась в масле, которое мне заливали в сервисе у официального дилера (компания Сатурн в г. Пермь). Уже два месяца страховая компания ВСК не хочет согласовывать стоимость кузовного ремонта. Высокая стоимость запчастей. Один сервис уже из-за этого отказался делать ремонт, страховщики отправили в другой.
Итог: вместе с ТО я отдал за сервис примерно 80 тысяч рублей. 15% от стоимости автомобиля за три с половиной года эксплуатации и 45 тысячах пробега. И где-то на 20 тысяч еще ремонта электрооборудования. В рекомендациях заменить задние тормозные диски (тоже не дешево).
Не стоит верить листку проверки, который выдают в сервисе. То, что нужно менять колодки, обнаружил сам (по ощущениям и звуку). То что нужно менять опорный подшипник тоже. Если взять общую стоимость владения, то она дороже чем Тойоты Короллы, взятой моим коллегой одновременно со мной. А там движок 126 лошадей, климат-контроль и прочие навороты.
Электроника управления двигателем и коробкой передач тупая. Езжу, учитывая это, как старый икарус. Там, где можно было бы резко выполнить маневр, чтобы быстро перестроиться, не делаю этого, потому что в таких ситуациях вместо быстрого разгона получаю замирание двигателя. Раздражают звонки из сервиса каждый раз после ремонта. Доволен ля ремонтом. Нет бы чтобы спросили — доволен ли я машиной и ценами на запчасти. Совет: не покупайте автомобили Рено Меган II.
>