Здравствуйте! Это мой первый отзыв, не судите строго! Отзыв написан для таких как я — "чайников", ст ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
О мегане2 от "чайника".
>Здравствуйте! Это мой первый отзыв, не судите строго! Отзыв написан для таких как я — "чайников", страдающих муками выбора. Владельцев x5 и др. автовладельцев с увеличенной на несколко см. пипиркой прошу в камментах не гадить.
У меня Меган2, седан, движок 1.6, механика, кондей, задние стекла на веслах, АБС и прочая лабуда, короче не пенек голый но и не фарш, так, крепкий середнячок. Брал с пробегом 60 тыс. км, 2006 г. в. фаза 2. На данный момент эксплуатирую его почти 1.5 года, пробег составляет 78 тыс. км. До этого 1.5 года ездил на символе, 2005 г. в. , проблем с ним не знал, поэтому опять выбрал рено. Во внутренностях машины не понимаю ни-че-го, поэтому повторюсь, не судите строго.
Перед покупкой автомобиля прочитал кучу информации о машине, поэтому знал все его детские болячки, и морально был готов менять фазик, лампочки, катушки, стойки стаба т. к. машина покорила своей внешностью. Предыдущий хозяин — молодой паренек перед продажей прошел ТО 60 с заменой ГРМ и всего прочего. Осматривая машину перед покупкой — заметил дизельный звук двигателя — диагностика у офицалов ничего не выявила, но я знал — что это первый признак умирающего "фазика", скинул цену на 20 тыщ. и "забрал" машинку.
Ну расскажу про свои проблемы. 1) Фазик приказал долго жить через год на 70 тыс. км. — начал трещать при запуске на холодную. Париться по этому поводу не стал. трещу уже несколько месяцев, на скорость не влияет, но заводить машину при честном народе стремно, треск в сонное утро достаточно, кхе-кхе, как бы это помягче сказать – характерный – вороны разлетаются. Поэтому перед продажей поменяю, чтобы перед покупателем не было стыдно, хотя можно «на горячую» показывать, и про фазик молчать, но как то не комильфо это, врать не умею, да и город у нас маленький, выслушивать потом, сами знаете…
2) Этой весной начал "троить" движок — из подчерпнутых до покупки знаний без всяких диагностик определил дохлую катушку, и прямо возле магазина запчастей в течение 2-х минут ее поменял.
3) После поездки на "дальняк" по "говнам" застучала подвеска, на диагностике заморачиваться не стал — т. к. предполагал, что это стойка стаба — купил в ближайшем магазине и знакомый дядя Вася поменял мне ее за 10 минут ( можно и самому, но пачкаться не хотелось, а 200 руб. за работу — не деньги), стук пропал.
4) Самая страшная оказия приключилась с машиной когда я на скорости 60 км. час влетел в здоровенную яму скрытую лужей. Лопнуло колесо. Застучала подвеска. Здесь я решил не рисковать здоровьем машинки, и махнул за 200 км. к официалам на диагностику, благо была весенняя акция 200 руб. за диагностику. Диагносты (хреновы, как выяснилось позже) выявили только мертвую стойку стаба. Купил я стойку за 800 руб. и поменял ее сам, т. к. в прошлый раз видел как это делается, НО стук в подвеске не пропал. Я к дяде Васе на поклон (клиентов у дяди Васи – отбоя нет, любой официал позавидует, хотя он угрюмый дядька, неприветливый, и напарник у него такой же, но спецы с большой буквы, поэтому и терпим). Залез дядя Вася с монтировкой под машину и через 5 минут вынес СВОЙ приговор: плюс шаровая, плюс отломился кусочек задней пружины, и посоветовал колодки поменять. Я в ближайший магаз – боже как там продавцы тупили, это отдельная песня, но все же один положительный момент похода в магазин за запчастями был: пока продавец «тупил» ища нужные мне детали разговорились с мужиком на улице – оказался мегановод со стажем, только машину брал с нуля. Я ему свою беду описал, мол пружина дороговата – 1800 руб. ( оригинал 8000), а он мне –« я, эту пружину зае…ся менять по гарантии, тока поменяют , опять кусочек отколется, три раза менял – надоело, так езжу» В ходе беседы выяснилось, что руки у мастеров-офицалов кривые, и они при установке «создают» микротрещину на конце пружины, и в момент какого-нибудь п…ца типа моей ямы, этот кусочек отламывается. В общем, решил я пружину не покупать. Суть да дело, нарыл продавец шаровую ( от Логана, встала как родная) 800 руб. вроде, колодки от Логана ( не подошли в итоге, д. Вася у меня их купил, а мне свои поставил которые подошли, х. з. какие, сказал москвичевские ( сам в шоке)). Вообщем попадание в яму мне обошлось: шаровая 800, стойка стаба 800. Пружину брать не стал, а колодки у меня д. Вася купил поэтому они в стоимость не входят, за работу гаражные кулибины попросили 1500 ( шаровую прессовали, кстати у официалов она вместе с рычагом идет и стоит 5800, колодки меняли), вообщем совсем недорого, а по поводу пружины я с д. Васей поговорил – походили с ним, машину посмотрели, вердикт: стучать не будет, если поменяю – разницы не замечу, на скорость и безопасность не влияет, пробивать подвеску не будет. На том и порешили.
5) Перегорели лампочки габаритов – одна спереди, другая сзади – на 75 тысячах, совместил их замену с заменой масла у официалов, все с записью в книжечку чин-чинарем, содрали за замену лампочек 800 рублев – сволочи.
6) Щетки стеклоочистителей перестали нормально чистить – оригинал 1500, других просто нет. Выход нашел достаточно простой, снял крепление со старых, и одел их на 400 рублевые при помощи пласкачей и напильника. К слову скажу через год эти «дворники» тоже стали «говнять», и крепление очередную «пересадку» не пережило – лопнуло, пришлось брать бошевские за 1500, чистить они перестали через 3 месяца, поменял обратно на noname.
Ну и собственно говоря прайс за 1.5 года эксплуатации, я не педант в подсчетах – около 6-ти 8-ми тысяч рублей с поломками и заменой масла.
Что я хотел донести своей писаниной, да машина капризная ( в меру), но при правильном подходе, с чувством-толком-расстановкой, все капризы машины можно вылечить без угрозы для своего кошелька. Можно написать еще про воду в карманах дверей при сильном дожде, про нежную обивку дверей, про не износостойкое лобовое стекло, про «тормоза» электрики в сырость. НО. Машине нужно отдать должное, что я собственно и сделаю:
1) Не разу не подвела – в любой мороз, дождь и снег заводится без проблем
2) Прекрасная шумоизоляция в сравнении с однокласниками – фордами, шкодами, ланцерами.
3) Очень мягкая и комфортная, в шкоде после мегана – как на табуретке.
4) Красивая, не отнимешь.
5) Отличная корозионная устойчивость – царапины до металла на порогах не ржавеют годами.
6) Выносливая подвеска – боже, если бы видели дороги в моем городе – без слез смотреть нельзя, то яма, то канава, просто жесть.
7) Если крутить движок до 3, 3.5 – он оживает, и машина становится достаточно динамичной
8) Безопасность – посмотрите результаты тестов и видео топ гир.
9) На скорости 170-180 прет как танк, чувствуешь себя достаточно уверенно, но дальше разгонять что-то я очкую.
10) Неприхотливая, как это ни странно)))
Месяца через 2-3 буду продавать, перед этим поменяю фазик, куплю зимнее колесо, отремонтирую порез в обивке задней двери, думаю в 20-ть уложусь. Планирую купить форд мондео 4 , тоже машинка спорная, но внешне очень нравится. А вообще моя мечта, можете смеяться — Rover 75, но жена мне ни в какую не разрешает его купить))) Спросите почему продаю – просто хочется другую машину, жизнь короткая, а машин так много)))
ЗЫ К официалам – только по гарантии, или на плановое ТО, если запись в книжечке нужна – в остальном смысла нет, сдерут три шкуры а толку не будет. Но и к гаражным кулибиным поосторожней обращайтесь, мой д. Вася еще тестя моего первую машину ремонтировал ( в далеких 80-х была первая девятка в городе, хачики за нее какие то суммы астрономические предлагали)а уж тесть этих машин поменяяял, — семейный мастер, так сказать. И еще… д. Вася ездит на… рено сценик. :) мегана считает хорошей надежной машиной, и еще очень хвалит шкоду, а этому мастеру я доверяю)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >Плюсы
Безопасность
Внешний вид
Запуск с кнопки
Минусы
Офицалы