Читал-читал, тут отзывы. Ну и решил свой добавить. Пришло время, когда надо стало менять Нексию. От ...
Автор: Гость // 01.09.2011
Отзыв
Читал-читал, тут отзывы. Ну и решил свой добавить.
Пришло время, когда надо стало менять Нексию. Отслужила она, надо сказать верой и правдой 6 лет и без нареканий. Пошел я по салонам нашего города бродить, смотреть че-почем. Время надо сказать, в 2007 году было такое, что машины из всех салонов, как пирожки горячие улетали. Смотрел Форда, Опеля, Хендай, Тойоту ну и соответственно Рено. В принципе все машины достойные. Единственное, что мне не понравилось, так это салон по продажам Тойоты. Поясню почему. Очереди на Королу были огромные. Ожидание авто могло составить полгода и больше. Да и отношение зажравшихся менеджеров по продажам, мягко говоря не соответствовало их должности и профессии. А когда я узнал какой межсервисный пробег и стоимость ТО, то к Тойоте охладел. Потом, через неделю, снова зашел к Тойотчикам и трезво посмотрел на Короллу. Понял, что платить там не ЗА ЧТО. До сих пор для меня загадка, почему некоторые при слове "Тойота" начинают нервно дергаться и кипятком в потолок мочиться. Ну да ладно. Форд почему-то тоже не понравился. Был на презентации Опель Астра в кузове седан. Брать не стал. Не знаю почему. Наверное на легло сердце. Пошел смотреть Рено. В наличии были Меган Экстрим, как с механикой, так и с автоматом. Посидел, прокатился- понравилось. Мягкая передняя панель, куча ящичков, большой багажник, удобное сиденье ну и т. д. Про интерьер и экстерьер много написано профессиональными журналистами. Единственное, что меня смутило-это АКП была 4 ступенчатой и это в 21 веке. Архаизм. Цена авто с АКП и МКП была одинаковой. Не мудрствуя лукаво, я взял с Мегана с механикой. Итак, в октябре 2007 года, я стал счастливым обладателем Рено-Меган-2 Экстрим.
Комплектация:
— механическая коробка передач
— датчик света и дождя
— тканевый салон
— двигатель 1,6 литра; мощность 112 кобыл ну и прочее... (не буду перечислять)
Едет данный пепелац по дороге, как крейсер Варяг. Подвеска не пробиваемая. За все время эксплуатации не помню, чтобы сострясало кузов пробоями. Соответственно это все сказывается на управляемости, но я и не по треке еду. Как только выезжали на трассу у детей, на задних сиденьях, сразу закрывались глаза и слышалось ровное сопение. Обкатывал авто аккуратно, да и зима уже почти была. Первый мой визит в сервис был через 4 месяца. После мойки увидел, что отклеились броненакладки на стыке порога и заднего крыла. Заменили по гарантии. 2 года откатал без проблем, плановые ТО и не более. В этот период времени пришел "кризис" и цены на ТО у официального дилера подкрались к поднебесным. Я согласен платить по 15-20 тысяч рублей за ТО, но за авто классом выше, а никак не за класс "С". Короче нашел я другой сервис, который специализируется на Реношках и доволен. На третьем году эксплуатации в шиномонтаже, один олень поставил домкрат не в то место. Итог: замял порог впереди — справа. Пришлось чинить порог за его счет. У официалов 12 тыс. рублей обошлась сия процедура. Потом на 45 тысяче под замену левый передний рычаг с шаровой (4 тыс. руб). Прошлым летом на стоянке, какая-то курица на РАФе сдавая кормой, уперлась в левое заднее крыло и свалила. Ну тут КАСКО форевер. Ремонт выскочил в 25 тыс. руб. На 60-ой тысяче поменял левую стойку стабилизатора ( 800 руб. + полчаса работы гаечным ключом). После мойки загорелся датчик ABS (72 тыс. км) пришлось ехать к официалам, кулибины не смогли найти причину. Оказалось какая-то "мушка" на заднем левом диске разрушилась. Диски поменяли в паре + тормозные колодки (14 тыс. руб). Еще там же после диагностики приговорили рулевую рейку, но кулибины проверив, сказали можно еще ездить. В один прекрасный момент меня стал смущать ближний свет фар. Оказалось прогорела линза на правой блок-фаре, замена обошлась в 7 тыс. руб (75 тыс. км). Неделю назад забрал из салона Пассат Б7, а Меганчика отдал старшему, ему весной 18 исполнилось. Сейчас катается с улыбкой до ушей.
Итог: за четыре года эксплуатации Мегана ни разу не пожалел, что купил этот аппарат. Зимой в — 38 заводился. Один раз в — 42 не захотел)))))) Но я считаю, что это через чур. Чуть не забыл, головная боль всех Меганов — ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА горят каждые полгода. А так, настоящий семейный автомобиль, без амбиций и пафоса. Кто не верит — купите и попробуйте)))))) Ну вот в принципе и все. Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >