Renault Modus '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Покупал машину 3 июня прошлого года в волгограде. По программе утилизации, скинули 50 штук. И стартовая цена была 394800 рублей за сандеро степвей! Туда допы еще 19 штук- это сигнализация, темные тонировки стекол задних дверей и дверь багажника, парктроник задний, коврики в салон и багажник, собой брал магнитолу и 4 колонки. Установили при покупки авто. Итого в кассу выложил 414 штук, застраховали машину и с другом поехали домой. На ходу так комфортно! Балдели за рулем! Ведь моя первая новая иномарка, а до нее были старые москвичи 412 и 2141, по счету третья машина стала рено. Летом не сильно гнал т.к. обкатывал двигатель. К осени в ноябре переобул на шиповку cordiant polar 195*65*15 и 3 тыс. км. позади. И на хорошем участие трассе удалось разогнать 150 км/ч, на тахометре стрелка показывала 4.5 тыс. оборотов в минуту. Руль приходилось цепко держать волнистая дорога не позволяла быстрее ездить. Сандеро не плохо держит дорогу но шумно из капота и колес. До обкатки заливал 92 бензин, правда говоря разгон был вялый и динамика не впечатляла. Да и расход был 12л. на сотню. Перешел на 95 и уже что то, резвее и экономичнее, не на много. Такие вот французские штучки как кнопки клаксона и стеклоподъемники мне лично понравились, быстро привык и удобно по мне.
Минусы
Неисправности пока не было, и не нужны они:-). А вот перед поездкой на панели приборов не показывает индикатор об открытых дверей и о не пристегнутых ремней безопасности. Вроде мелочь, но все равно- информация прежде всего. И при повороте включая поворотника на приборе мигают сразу две стрелки. Как на древних авто.