Renault Modus '2005 (минивэн)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Стал в ладельцем Модуса, купив его в Ярослав ском салоне (РЕ НО) 31.05.06. Это моя перв ая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Дв игатель 1,498 л.с., АБС, иммобилайзер, руль сэл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складыв ающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары пов орачив аются, сборка— Испания. Т.к. машина в ыпуска 2005г., брал соскидкой $1281. Хотели сженой купить подержанный Рено Меган-2 ипришли в салон посидеть в ней, какув идели Модус машина понрав илась сразу. Сидишь в ысоко, в идишь далеко. П ри посадке-в ысадке в Меган приходилось нагибаться изадев али голов ой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре. В озникшие проблемы: неработал кондей, перезаправ или, был сбой в работе датчика уров ня топлив а.П ри ½ бака в друг стал показыв ать, что остался только резерв. Утром зав ел, в се нормально, в ечером история пов торилась. На серв исе посмотрели, сказали надоменять в месте снасосом, т.к. они в комплекте. Ж ду, когда прив езут изФранции. П рав да сбоев больше небыло, в идимо был плохой контакт. П ри покупке в салоне предложили установ ить брызгов ики (1400 руб. запередние истолько же зазадние сустанов кой) иков рики. Дорого. П ередник купил в магазине (с надписью фольсв аген) за200 руб., установ ил сам за1 час. Задние подобрать немогу, специфические из- за радиуса крыла, придется брать родные истав ить самому. Ков рики положил отбыв шей В АЗ2109— какбудто делали дляМодуса, подошли идеально. Уже наездил 4200км. П осле 3- поездок в Домодедов о,погороду ина дачу, средний расход топлив а АИ-92 7,3 л насотню. Сначала залив ал АИ-95, норазницы непочув ств ов ал, нагарантийном серв исе сказали, что можно ездить на92-, что иделаю.
Хотел установ ить сигнализацию за2300 руб., номне сказали, что должна быть только штатная, рекомендов анная произв одителем— Кобра, сустанов кой 10000 руб. Сказал став ьте, ноя в ыйду напредстав ительств о РЕ НО в Москв е иесли там скажут, что мне разв одят наденьги, подам в суд. В итоге установ или ее, ноза 7500 руб. В принципе нежалею, нок ней нехв атает пейджера.
1042; инструкции и в журналах комплектация Модуса объемом 1.4 иценой $17300 расписано много в сяких опций, нодобиться, какие есть намоей машине ни в салоне, ни в салоне, ниу гарантийного мастера несмог. П охоже, должен быть датчик контроля дав ления в шинах, нопо отсутств ию маркиров ки на в ентилях, понял, что этой опции нет. Ж естков ата задняя подв еска, нозато хорошо рулится натрассе. Багажника хв атает.
Добав лено 07.12.2006
Наш Renault Modus пробежал уже почти 7500 км. П осле В АЗов ских моделей даже не в ерится (тьфу- тьфу), в се О К,в се работает, никаких проблем. Рулится легко, зав одится моментально, прогрев ается быстро, оледенев шее лобов ое стекло отогрев алось быстро. Из- за большого остекления очень хороший обзор из- за руля. Сейчас эксплуатирую в основ ном погороду, средний расход состав ил 7,6 л/100 км.
Машина очень юркая, динамичная, в лезает в о в се щели. П ока несов сем чув ств ую передний габарит, хочется постав ить парктроник.
Долго искал зимнюю шипов анную резину. Учитыв ая, что ярослав ские дороги часто покрыты льдом, решил став ить только шипов анну резину. Рекомендуемые инструкцией размеры 175х65х15 и185х60х15 в Ярослав ле ненашел, в се продав цы делают удив ленные лица. 175х65х15 шипов анной в ообще не в ыпускают. П о согласов анию сгарантийной станцией купил 185х65х15 («П ирелли»), подиаметру она в сего на13 мм больше чем 185х60х15. П редв арительно установ ил одну покрышку напереднее колесо— покрутил руль в лев о-в прав о доупора ипрокатился понеров ностям сускорением иторможением. В крайнем положении руля остается зазор между покрышкой икузов ом в палец, в итоге купил иустанов ил. Стоимость одной покрышки 2250 руб.
Долго искал специальную отв ертку для в интов, она сделана шестигранником, поконфигурации похожую наизраильскую зв езду. Купил набор бит сразными размерами в компьютерном салоне, ручку длясменных бит купил в ав томагазине, безшестигранной отв ертки неотв ернуть ниодин в инт.
Нов ую резину накачали в шиномонтаже до2 атм. П ри дв ижении нанеров ностях машина стала идти мягче. П ри пров ерке дав ления в снятых летних оказалось, что они были перекачаны, поэтому сзади неров ности в оспринимались жестков ато.
1055; ри полностью закрытых окнах и в ключенной печке черезнекоторое в ремя начинают потеть боков ые стекла (не попричине следов алкоголя), приприоткрытии стекла запотев ание сразу исчезает, ноподув ает задним пассажирам. Трудно сделать кнопкой электростеклоподъемника маленькую щель приоткрытии. Надо искать накладки настекла передних дв ерей изоргстекла, они же будут спасать отбрызг в стречных машин приприоткрытых стеклах.
1054; чень хорошо подобораны передаточные числа КПП. Когда едешь один или в дв оем машина ув еренно тянет на4- й передаче уже на45 км/час, ана 5- й с55.
1042; се кто в идит машину интересуются, расспрашив ают, очень многим нрав ится в нешний в ид. Друзья гов орят, что за $17000 можно было купить машину понадежней— японскую илинемецкую, якобы РЕ НО менее надежные ичаще ломаются. Может быть, нозато машины РЕ НО в списках угоняемых практически незначатся, аRenault Modus дов ольно редкая модель (в Ярослав ле их в сего 2 шт.). П усть лучше чаще ломается, чем угоняется.
1042; продаже нет специальных чехлов насиденья дляModus. П ока надел маечки отдр. моделей, спередними сиденьями в се нормально, а в от сзадними проблема из- за того, что див ан трансформируется под2- х и3- х пассажиров, аспинка складыв ается 60/40, приходится держать заднее сиденье в положении 3- и пассажира. В этом положении расстояние доспинок передних сидений больше, чем в 2109, места хв атает, в ысокорослых не в озил. П ри необходимости положить в багажник груз погабаритней, приходится складыв ать в сю спинку, хотя хв атило бы ичасти, ноотцеплять растяжки крепления чехла- маечки каждый раз соспинки неочень хочется. Е сли некуплю фирменные чехлы (а они нав ерняка дорогие) надобудет летом разрезать чехол- майку спинки и в шить разъемную молнию.
Может сделаю более простым кремление резинов ых растяжек чехла. Для перев озки длинных грузов, переделал крепление ккрыше дуг старого багажника из1.2« труб от2109, сделал нов ые держатели изстали 1.5 мм. П олучилось нормально, трудозатраты небольшие. Фирменные дуги РЕ НО стоят около $150 иотдав ать такие деньги дляредких перев озок длинных предметов стремно.
1055; ока ненашел задние брызгов или какуже писал, отдр. машин неподходят из- за радиуса крыла. П ока езжу так.
1054; писанный в предыдущем отзыв е дефект датчика уров ня топлив а больше непрояв ляется, в идимо был плохой контакт, нов ый датчик в сборе сбензонасосом погарантии еще наСТО А непоступил. Ближе клету надобудет купить литые диски иподразориться нафаркоп, хотя сустанов кой он дорой, нот. к.есть дача иприцеп, иногда его необходимо прицепить.
1055; о моему мнению неудачно в ыбрано место (сбоку отсидений) в ключателей подогрев а передних сидений, если жена в ышла ине в ыключила, приходится тянуться иощупью, в прочем каки св ой, искать в ыключатель подогрев а.Е сли бы они были где- то напередней панели илина дв ерях, было бы удобней пользов аться. С началом холодов появ ился неприятный зв ук (писк- сарежет) приработе щеток в етров ого стекла, ноне помеханике, апо трению резины щетки постеклу. Нав ерное, надопромыть стекло ирезину щетки? может кто- то даст сов ет?
1042; нутри салона надпроемами дв ерей пассажиров подкрышей установ лены ручки, узадних сидений они оборудов аны крючками, накоторые (по задумке конструкторов) должна в ешаться одежда наплечиках. Стандартные плечики сметаллическим крючком пов есить неудается, из- за конфигурации иместа установ ки крючка, плечико содеждой моментально снего соскакив ает ипадает напол. Может в о Франции изготав лив ают какие- то специальные ав топлечики дляодежды? Установ ить плечики дляодежды, крепящиеся кподголов нику передних сидений нехочу, они торчат и,в случае резкого торможения, хотя задние, каки передние ремни безопасности наМодусе оборудов аны преднатяжителями, сидящий сзади пассажир может оних получить трав му. П оэтому, приходится в ешать плечики наотогнутую ручку. П ри отпускании этих ручек они плав но в озв ращаются в исходное положение, но в от ручка прав ой задней дв ери стала в озв ращаться наместо неплав но, асо стуком.
1055; ерв ое в ремя думал, что что- то регулярно падает накрышу, нотолько потом в ыяснил причину. П ри обращении нагарантийку спросьбой заменить ручку, мне отв етили отказом субойным обоснов анием— «в ы же ручкой пользов ались, даи ручки необорудов аны механизмом плав ного в озв ращения». На мой в опрос, почему тогда остальные дв е ручки в озв ращаются плав но, хотя ими тоже пользуемся ини в инструкции, ни в припокупке машины меня непредупреждали о в озможных таких последств иях, остался безотв ета. Тот же отв ет я получил иот директора гарантийной СТО А.Написал письмо поэтому пов оду, директору покачеств у исерв ису в Москв е,жду отв ета.
Чуть незабыл, машину став лю в стандартный кирпичный гараж. Установ ленная накрыше радио- антенна имеет наклон назад, поэтому заехать задев забалку над в оротами можно, а в от в ыезжая можно погнуть или в ырв ать, если она зацепится зачто- нибудь. П ришлось натонкой в ерев ке сделать дв е петли, маленькую одев аю наантенну, абольшую цепляю заприв од заднего дв орника так, чтобы согнутая антенна незадев ала обв язку в орот при в ыезде изгаража задним ходом.
1046; ена, какофициальная в ладелица машины регулярно получает письма отсалона изМоскв ы сблагодарностью, что отдала предпочтение машине РЕ НО, атак же сзав ерениями, что фирма РЕ НО иее официальные дилеры в сегда готов ы в ыполнить св ои гарантийные обязательств а при в озникнов ении недостатков, но, наделе не в се так радужно. Думаю в се ав то- фирмы готов ы носить наруках покупателя, нотолько дотого момента, пока он неоплатил машину. П осле этого покупатель продав цам уже неинтересен. Этот мой в ыв од подтв ерждается и в других отзыв ах. Может причина в том, что в салонах торгующих иномарками ина их фирменных серв исах работают россияне (у которых смолоком матери в питалось сов ков ое отношение кклиенту), ане иностранцы? Как в ы думаете? В от пока и в се, будут нов ости— поделюсь.
Добав лено 07.09.2007
1055; озади 8000 км., никаких проблем. В морозы зав одилась сразу, опредыдущих В АЗиках даже в споминать нехочется. На дороге в едет себя предсказуемо, очень дов олен, наличием АБС, нопока еще пугает (не прив ык) раздающееся стрекотание идрожь тормозной педали приее в ключении, ноглав ное— колеса неблокируются имашина слушается руля.
Установ ил нафирменном серв исе фаркоп (с работой 13500 руб., дорогов ато, почти столько же стоит мой прицеп, нодев аться некуда), теперь могу перев озить практически любые грузы.
1042; се больше ссупругой осознаем, что сделали прав ильный в ыбор. Модусов в Ярослав ле в сего дв а,даи натрассе их мало, из- за редкости машина угонщикам неинтересна. Зимой в машине комфортно итепло, печка работает безпроблем. В се в ремя лов лю любопытные в згляды других в одителей. О чень нехв атает пластиков ых козырьков- накладок настекла дв ерей, нопока найти немогу, даже фирменных. Нужно скоро покупать легкосплав ные диски иобув ать летнюю резину.
Добав лено 15.07.2007
1042; от ипрошел год смомента покупки Модуса. Умный компьютер зажег сигнал « Техобслужив ание», хотя по серв исной книжке перв ое ипоследующие ТО делаются черезкаждые 15 тыс. км, но в торая надпись— « через год, что быстрее настанет», ксожалению, опередила. О бидно, что пришлось делать ТО №1 припробеге чуть больше 11 тыс. км, ноделать нечего— потерять гарантию нет желания. ТО №1 в стало в 4158 руб. Сделали в се быстро ихорошо, старые св ечи в ернули в пакетике, черезкакое- то в ремя позв онили ипоинтересов ались как дела, дов ольны ли серв исом, нет- ли претензий. Как писал раньше в отзыв ах, Модус устраив ает полностью инрав ится. П роблем недостав ляет. П ока ув ерены, что сделали прав ильный в ыбор, купив Модус. П осле него даже в других, более престижных иномарках (кроме джипов ипаркетников) сидеть ненрав ится— сидишь низко, после Модуса кажется, что наполу. Чтобы сесть или в ыйти измашины, приходится изгибаться, хотя мой рост в сего 172 см. Сидишь в машине в ысоко, большое остекление ихорошая обзорность. Как ираньше заправ ляю попластику машину 92- м бензином, никаких проблем, даеще иимею скидку в 5% скаждого литра.Ж аль, что то нена в сех ярослав ских заправ ках, атолько наТНК. Расскажу омаленькой неприятности.
В процессе эксплуатации появ ился недостаток – в нутренняя откидная ручка прав ого заднего пассажира приотпускании в исходное положение стала в озв ращаться неплав но, асо стуком по в нутренней обив ке крыши-- раздражало. П ерв й раз подумал, что, что- то упало накрышу. Только стретьего раза понял, в чем причина. В начале в се откидные ручки приотпускании в озв ращались в исходное положение плав но, атеперь только дв е.Мастер погарантии идиректор СТО А Renault, напросьбу устранить данный дефект отв етили отказом заяв ив, что ручки необорудов аны механизмом плав ного в озв ращения в исходное положение, нообъяснить, почему остав шиеся 2- е в озв ращаются в плав но, несмогли. Мастер погарантии посчитал мой случай негарантийным, практически убив меня св оим заключением (в серв исе настене в исит его диплом гарантийного мастера)— так какя этой ручкой пользов ался, то сам в инов ат в том, что ручка в озв ращается в исходное положение состуком. Хотя, ни в инструкции поэксплуатации машины, ни в салоне при продаже меня непредупреждали, что этими ручками пользов аться нельзя, иначе они будут стучать пообив ке крыши приотпускании. О братился в СТО А,расположенную рядом. В ыслушав меня, мастер голыми руками за5- ть минут устранил дефект не в зяв сменя никопейки, только посмеялся надгарантийным мастером нов ого фирменного серв иса РЕ НО. О казалось— надов одчике есть в ыступ, который в ыскочил изсоотв етств ующего шлица корпуса ручки. Мастер в ынул ось, сов местил в ыступ дов одчика спазом и в став ил ось наместо. Ручка стала в озв ращаться плав но.