Renault Modus '2005 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Стал в ладельцем Модуса, купив его в Ярослав ском салоне (РЕ НО) 31.05.06. Это моя перв ая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Дв игатель 1,4 98 л.с., АБС, иммобилайзер, руль с эл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складыв ающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары пов орачив аются, сборка — Испания. Т.к. машина в ыпуска 2005г., брал со скидкой $1281. Хотели с женой купить подержанный Рено Меган-2 и пришли в салон посидеть в ней, как ув идели Модус машина понрав илась сразу. Сидишь в ысоко, в идишь далеко. П ри посадке-в ысадке в Меган приходилось нагибаться и задев али голов ой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре.
В озникшие проблемы: не работал кондей, перезаправ или, был сбой в работе датчика уров ня топлив а.П ри ½ бака в друг стал показыв ать, что остался только резерв. Утром зав ел, в се нормально, в ечером история пов торилась. На серв исе посмотрели, сказали надо менять в месте с насосом, т.к. они в комплекте. Ж ду, когда прив езут из Франции. П рав да сбоев больше не было, в идимо был плохой контакт. П ри покупке в салоне предложили установ ить брызгов ики (1400 руб. за передние и столько же за задние с установ кой) и ков рики. Дорого. П ередник купил в магазине (с надписью фольсв аген) за 200 руб., установ ил сам за 1 час. Задние подобрать не могу, специфические из- за радиуса крыла, придется брать родные и став ить самому. Ков рики положил от быв шей В АЗ2109 — как будто делали для Модуса, подошли идеально. Уже наездил 4200км. П осле 3- поездок в Домодедов о,по городу и на дачу, средний расход топлив а АИ-92 7,3 л на сотню. Сначала залив ал АИ-95, но разницы не почув ств ов ал, на гарантийном серв исе сказали, что можно ездить на 92-, что и делаю.
Хотел установ ить сигнализацию за 2300 руб., но мне сказали, что должна быть только штатная, рекомендов анная произв одителем — Кобра, с установ кой 10 000 руб. Сказал став ьте, но я в ыйду на представ ительств о РЕ НО в Москв е и если там скажут, что мне разв одят на деньги, подам в суд. В итоге установ или ее, но за 7500 руб. В принципе не жалею, но к ней не хв атает пейджера.
В инструкции и в журналах комплектация Модуса объемом 1.4 и ценой $17300 расписано много в сяких опций, но добиться, какие есть на моей машине ни в салоне, ни в салоне, ни у гарантийного мастера не смог. П охоже, должен быть датчик контроля дав ления в шинах, но по отсутств ию маркиров ки на в ентилях, понял, что этой опции нет. Ж естков ата задняя подв еска, но зато хорошо рулится на трассе. Багажника хв атает.
Добав лено 07.12.2006
Наш Renault Modus пробежал уже почти 7500 км. П осле В АЗов ских моделей даже не в ерится (тьфу- тьфу), в се О К,в се работает, никаких проблем. Рулится легко, зав одится моментально, прогрев ается быстро, оледенев шее лобов ое стекло отогрев алось быстро. Из- за большого остекления очень хороший обзор из- за руля. Сейчас эксплуатирую в основ ном по городу, средний расход состав ил 7,6 л/100 км.
Машина очень юркая, динамичная, в лезает в о в се щели. П ока не сов сем чув ств ую передний габарит, хочется постав ить парктроник.
Долго искал зимнюю шипов анную резину. Учитыв ая, что ярослав ские дороги часто покрыты льдом, решил став ить только шипов анну резину. Рекомендуемые инструкцией размеры 175х65х15 и 185х60х15 в Ярослав ле не нашел, в се продав цы делают удив ленные лица. 175х65х15 шипов анной в ообще не в ыпускают. П о согласов анию с гарантийной станцией купил 185х65х15 («П ирелли»), по диаметру она в сего на 13 мм больше чем 185х60х15. П редв арительно установ ил одну покрышку на переднее колесо — покрутил руль в лев о-в прав о до упора и прокатился по неров ностям с ускорением и торможением. В крайнем положении руля остается зазор между покрышкой и кузов ом в палец, в итоге купил и установ ил. Стоимость одной покрышки 2250 руб.
Долго искал специальную отв ертку для в интов, она сделана шестигранником, по конфигурации похожую на израильскую зв езду. Купил набор бит с разными размерами в компьютерном салоне, ручку для сменных бит купил в ав томагазине, без шестигранной отв ертки не отв ернуть ни один в инт.
Нов ую резину накачали в шиномонтаже до 2 атм. П ри дв ижении на неров ностях машина стала идти мягче. П ри пров ерке дав ления в снятых летних оказалось, что они были перекачаны, поэтому сзади неров ности в оспринимались жестков ато.
1055; ри полностью закрытых окнах и в ключенной печке через некоторое в ремя начинают потеть боков ые стекла (не по причине следов алкоголя), при приоткрытии стекла запотев ание сразу исчезает, но подув ает задним пассажирам. Трудно сделать кнопкой электростеклоподъемника маленькую щель при открытии. Надо искать накладки на стекла передних дв ерей из оргстекла, они же будут спасать от брызг в стречных машин при приоткрытых стеклах.
1054; чень хорошо подобораны передаточные числа КПП. Когда едешь один или в дв оем машина ув еренно тянет на 4- й передаче уже на 45 км/час, а на 5- й с 55.
1042; се кто в идит машину интересуются, расспрашив ают, очень многим нрав ится в нешний в ид. Друзья гов орят, что за $17000 можно было купить машину понадежней — японскую или немецкую, якобы РЕ НО менее надежные и чаще ломаются. Может быть, но зато машины РЕ НО в списках угоняемых практически не значатся, а Renault Modus дов ольно редкая модель (в Ярослав ле их в сего 2 шт.). П усть лучше чаще ломается, чем угоняется.
1042; продаже нет специальных чехлов на сиденья для Modus. П ока надел маечки от др. моделей, с передними сиденьями в се нормально, а в от с задними проблема из- за того, что див ан трансформируется под 2- х и 3- х пассажиров, а спинка складыв ается 60/40, приходится держать заднее сиденье в положении 3- и пассажира. В этом положении расстояние до спинок передних сидений больше, чем в 2109, места хв атает, в ысокорослых не в озил. П ри необходимости положить в багажник груз погабаритней, приходится складыв ать в сю спинку, хотя хв атило бы и части, но отцеплять растяжки крепления чехла- маечки каждый раз со спинки не очень хочется. Е сли не куплю фирменные чехлы (а они нав ерняка дорогие) надо будет летом разрезать чехол- майку спинки и в шить разъемную молнию.
Может сделаю более простым кремление резинов ых растяжек чехла. Для перев озки длинных грузов, переделал крепление к крыше дуг старого багажника из 1.2« труб от 2109, сделал нов ые держатели из стали 1.5 мм. П олучилось нормально, трудозатраты небольшие. Фирменные дуги РЕ НО стоят около $150 и отдав ать такие деньги для редких перев озок длинных предметов стремно.
1055; ока не нашел задние брызгов или как уже писал, от др. машин не подходят из- за радиуса крыла. П ока езжу так.
1054; писанный в предыдущем отзыв е дефект датчика уров ня топлив а больше не прояв ляется, в идимо был плохой контакт, нов ый датчик в сборе с бензонасосом по гарантии еще на СТО А не поступил. Ближе к лету надо будет купить литые диски и подразориться на фаркоп, хотя с установ кой он дорой, но т.к. есть дача и прицеп, иногда его необходимо прицепить.
1055; о моему мнению неудачно в ыбрано место (сбоку от сидений) в ключателей подогрев а передних сидений, если жена в ышла и не в ыключила, приходится тянуться и ощупью, в прочем как и св ой, искать в ыключатель подогрев а.Е сли бы они были где- то на передней панели или на дв ерях, было бы удобней пользов аться. С началом холодов появ ился неприятный зв ук (писк- сарежет) при работе щеток в етров ого стекла, но не по механике, а по трению резины щетки по стеклу. Нав ерное, надо промыть стекло и резину щетки? может кто- то даст сов ет?
1042; нутри салона над проемами дв ерей пассажиров под крышей установ лены ручки, у задних сидений они оборудов аны крючками, на которые (по задумке конструкторов) должна в ешаться одежда на плечиках. Стандартные плечики с металлическим крючком пов есить не удается, из- за конфигурации и места установ ки крючка, плечико с одеждой моментально с него соскакив ает и падает на пол. Может в о Франции изготав лив ают какие- то специальные ав топлечики для одежды? Установ ить плечики для одежды, крепящиеся к подголов нику передних сидений не хочу, они торчат и,в случае резкого торможения, хотя задние, как и передние ремни безопасности на Модусе оборудов аны преднатяжителями, сидящий сзади пассажир может о них получить трав му. П оэтому, приходится в ешать плечики на отогнутую ручку. П ри отпускании этих ручек они плав но в озв ращаются в исходное положение, но в от ручка прав ой задней дв ери стала в озв ращаться на место не плав но, а со стуком.
1055; ерв ое в ремя думал, что что- то регулярно падает на крышу, но только потом в ыяснил причину. П ри обращении на гарантийку с просьбой заменить ручку, мне отв етили отказом с убойным обоснов анием — «в ы же ручкой пользов ались, да и ручки не оборудов аны механизмом плав ного в озв ращения». На мой в опрос, почему тогда остальные дв е ручки в озв ращаются плав но, хотя ими тоже пользуемся и ни в инструкции, ни в при покупке машины меня не предупреждали о в озможных таких последств иях, остался без отв ета. Тот же отв ет я получил и от директора гарантийной СТО А.Написал письмо по этому пов оду, директору по качеств у и серв ису в Москв е,жду отв ета.
Чуть не забыл, машину став лю в стандартный кирпичный гараж. Установ ленная на крыше радио- антенна имеет наклон назад, поэтому заехать задев за балку над в оротами можно, а в от в ыезжая можно погнуть или в ырв ать, если она зацепится за что- нибудь. П ришлось на тонкой в ерев ке сделать дв е петли, маленькую одев аю на антенну, а большую цепляю за прив од заднего дв орника так, чтобы согнутая антенна не задев ала обв язку в орот при в ыезде из гаража задним ходом.
1046; ена, как официальная в ладелица машины регулярно получает письма от салона из Москв ы с благодарностью, что отдала предпочтение машине РЕ НО, а так же с зав ерениями, что фирма РЕ НО и ее официальные дилеры в сегда готов ы в ыполнить св ои гарантийные обязательств а при в озникнов ении недостатков, но, на деле не в се так радужно. Думаю в се ав то- фирмы готов ы носить на руках покупателя, но только до того момента, пока он не оплатил машину. П осле этого покупатель продав цам уже не интересен. Этот мой в ыв од подтв ерждается и в других отзыв ах. Может причина в том, что в салонах торгующих иномарками и на их фирменных серв исах работают россияне (у которых с молоком матери в питалось сов ков ое отношение к клиенту), а не иностранцы? Как в ы думаете? В от пока и в се, будут нов ости — поделюсь.
Добав лено 07.09.2007
1055; озади 8000 км., никаких проблем. В морозы зав одилась сразу, о предыдущих В АЗиках даже в споминать не хочется. На дороге в едет себя предсказуемо, очень дов олен, наличием АБС, но пока еще пугает (не прив ык) раздающееся стрекотание и дрожь тормозной педали при ее в ключении, но глав ное — колеса не блокируются и машина слушается руля.
Установ ил на фирменном серв исе фаркоп (с работой 13500 руб., дорогов ато, почти столько же стоит мой прицеп, но дев аться некуда), теперь могу перев озить практически любые грузы.
В се больше с супругой осознаем, что сделали прав ильный в ыбор. Модусов в Ярослав ле в сего дв а,да и на трассе их мало, из- за редкости машина угонщикам не интересна. Зимой в машине комфортно и тепло, печка работает без проблем. В се в ремя лов лю любопытные в згляды других в одителей. О чень не хв атает пластиков ых козырьков- накладок на стекла дв ерей, но пока найти не могу, даже фирменных. Нужно скоро покупать легкосплав ные диски и обув ать летнюю резину.
Добав лено 15.07.2007
1042; от и прошел год с момента покупки Модуса. Умный компьютер зажег сигнал « Техобслужив ание», хотя по серв исной книжке перв ое и последующие ТО делаются через каждые 15 тыс. км, но в торая надпись — « через год, что быстрее настанет», к сожалению, опередила. О бидно, что пришлось делать ТО №1 при пробеге чуть больше 11 тыс. км, но делать нечего — потерять гарантию нет желания. ТО №1 в стало в 4158 руб. Сделали в се быстро и хорошо, старые св ечи в ернули в пакетике, через какое- то в ремя позв онили и поинтересов ались как дела, дов ольны ли серв исом, нет- ли претензий. Как писал раньше в отзыв ах, Модус устраив ает полностью и нрав ится. П роблем не достав ляет. П ока ув ерены, что сделали прав ильный в ыбор, купив Модус. П осле него даже в других, более престижных иномарках (кроме джипов и паркетников) сидеть не нрав ится — сидишь низко, после Модуса кажется, что на полу. Чтобы сесть или в ыйти из машины, приходится изгибаться, хотя мой рост в сего 172 см. Сидишь в машине в ысоко, большое остекление и хорошая обзорность. Как и раньше заправ ляю по пластику машину 92- м бензином, ни каких проблем, да еще и имею скидку в 5% с каждого литра.Ж аль, что то не на в сех ярослав ских заправ ках, а только на ТНК. Расскажу о маленькой неприятности.
В процессе эксплуатации появ ился недостаток – в нутренняя откидная ручка прав ого заднего пассажира при отпускании в исходное положение стала в озв ращаться не плав но, а со стуком по в нутренней обив ке крыши-- раздражало. П ерв й раз подумал, что, что- то упало на крышу. Только с третьего раза понял, в чем причина. В начале в се откидные ручки при отпускании в озв ращались в исходное положение плав но, а теперь только дв е.Мастер по гарантии и директор СТО А Renault, на просьбу устранить данный дефект отв етили отказом заяв ив, что ручки не оборудов аны механизмом плав ного в озв ращения в исходное положение, но объяснить, почему остав шиеся 2- е в озв ращаются в плав но, не смогли. Мастер по гарантии посчитал мой случай не гарантийным, практически убив меня св оим заключением (в серв исе на стене в исит его диплом гарантийного мастера) — так как я этой ручкой пользов ался, то сам в инов ат в том, что ручка в озв ращается в исходное положение со стуком. Хотя, ни в инструкции по эксплуатации машины, ни в салоне при продаже меня не предупреждали, что этими ручками пользов аться нельзя, иначе они будут стучать по обив ке крыши при отпускании. О братился в СТО А,расположенную рядом. В ыслушав меня, мастер голыми руками за 5- ть минут устранил дефект не в зяв с меня ни копейки, только посмеялся над гарантийным мастером нов ого фирменного серв иса РЕ НО. О казалось — на дов одчике есть в ыступ, который в ыскочил из соотв етств ующего шлица корпуса ручки. Мастер в ынул ось, сов местил в ыступ дов одчика с пазом и в став ил ось на место. Ручка стала в озв ращаться плав но.