Renault Modus 1.5 dCi MT (85 Hp) '2005 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 09.09.2012
Отзыв
Рено- Модус у нас 2005 года выпуска,1,5 dci. Тому что на одометре не верю, но когда покупали было 63500, сейчас почти 95 тыс. км. Т.е. за три года в РБ прошел авто 30 тыс. км., что не много. Ничего плохого про Модус сказать не могу. Снаружи очень маленьким кажется с прикольной и смешной мордочкой, смахивает на компакт- кроссовер. Кстати стоял как то на парковке рядом с Ниссан- Жук, так тот, не смотря на то что он, типа кроссовер на 17 резине оказался ниже Модуса у которого R15. Внутри оч просторный, что ни как не ожидаешь, садясь в него, обзорность, благодаря высокой посадке, просто отличная. Опять же, благодаря автобусной посадке, не чувствуешь, что за рулем малолитражки, на уровне минивена или кроссовера. В авто много наворотов и электроники, чем одноклассники, при том же уровне цен, похвастаться не могут... И все работает, без проблем и глюков. Багажник маленький, но если нужно перевезти груз, то можно сложить сиденья. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, затем весь задний диван запрокидывается вперед. При сложенных задних сиденьях, места в багажники очень много, вещей, учитывая высоту авто, можно перевезти очень много. Маленький развозной фургон получается.... Задние сиденья "триплекс". Трансформируемые и положение дивана может изменятся. Или 3 места и ближе к переднему ряду сиденья или 2 места и тогда, при максимальном сдвиге назад места сзади даже для двух высокорослых пассажиров более чем достаточно. Передние сиденья двигаются тока взад- вперед, по высоте не регулируются, руль регулируется тока по высоте, по вылету регулировки нет. На руль выведено управление аудиосистемой и бортовым компом. За эти почти 3 года эксплуатации по тех. части НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО. За время эксплуатации в авто поменяли тока аккумулятор и лампочку в фаре. Ни каких глюков с тем что описано в этой статье не было. По кузову, пока тоже все отлично. Корзозии пока не замечено, днище обработано антикором производителем и в доп. обработки пока необходимости нет... Из недостатков могу отметить то что под капотом трудно что то сделать, так как доступа нет практически никакого. Тока заливные горловины и можно масл. фильтр поменять, без разборки. Масло менял сам. 3,5 литра синтетики входит. Двигатель закрыт снизу пластиковой защитой.
Топливный фильтр необычной формы и цена у него такая же, где- то в районе 50 баксов. Стоит под правым крылом. Чтоб поменять, нужно поднять авто, снимать переднее правое колесо и пластиковую защиту арки. Тока тогда вы его увидите и получите доступ... Лампочку в фаре менял с предварительным съемом воздухозаборника между капотом и лобовым стеклом. Практически на ощупь в слепую. Потратил 1,5 часа и рука ободранная, из- за отсутствия доступа к фаре. По мануалу нужно вообще снимать бампер, фару и потом уже менять лампу...))) Машинка очень шустрая и очень экономичная. Ездим в город каждый день на работу, расход не больше 4л/100. Двигатель масла не есть, этой зимой ездили и заводился в любой мороз без доп. "танцев с бубном", тока заправляли на АЗС зимней соляркой. Хорошая машинка, особенно для города. Вообще, машинка идеальная для девушек и женщин... заметная в дорожном потоке и не такая безликая как поло и им подобные.
Плюсы
Высокая посадка, отличная обзорность, большой объем салона, не смотря на маленькие размеры авто, очень низкий расход топлива (4л на 100км за городом).
Минусы
Сложность в ремонте и обслуживании из- за очень ограниченный доступ к двигателю и другим узлам в подкапотном пространстве