Renault Safrane '1993
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем.
Опыт вождения небольшой до этого ездил на ВАЗ 2107, Деу Ланос. Шафран приобрел год назад совершенно случайно. Пошел с отцом в воскресенье на рынок посмотреть на Хонду Аккорд 1989-1993 годов. Достойного Аккорда не нашли но случайно на глаза попал француз Шафран 93г.в. объем 2.2 инж. 12клап. пробег 228тыс. Удивило то что аVтомобилю 13 лет а состояние кузова и салона просто прекрасное. Комплектация максимальная RXE: двухзонный климат, стеклянный люк, все эл. приводы, сидения с памятью, круиз, АBS, все диск. тормоза и многое др., только подушек нет. Самой полезной вещью считаю подогрев лобового стекла, климат тоже (но я его толком не отремонтировал).
Что делал по авто:
1. ремень ГРМ + ролик 100$
2. после проезда по полуоткрытому люку пришлось поремонтировать задний аммо. 30$
3. замена свечей 25
4. тормозн. жидк., колодки, антифриз,
5. сальники полуоси (2шт.), сайлентблоки передние, 2 рулевые тяги
6. салонный фильтр
7. левый подрулевой переключатель
8. глушитель с резонатаром
Ну и масла, фильтра. Замечу что без замены всего высшеперечисленного можно было еще год проездить но я люблю чтобы все выло тип-топ. Еще замучил климат-контроль (точнее кондиционер) то работает то нет. Пока к официалам не ездил, заправлял у частника но думаю скоро придется.
По летней эксплуатации:
Комфортно всегда, везде и на любой скорости будь то или 20 км/ч или 210 больше не разгонял, негде было. Расход от 8 до 12,5 с вкл. климатом вне зависимости от скорости (езжу в меру быстро но не камикадзе). Посадка нормальная на бордюр заезжаю, в лес на природу без проблем. Главное чтобы было сухо (без грязи). Перед тяжелый и осажывается быстро. Сам сидел на брюхе на пляже (песок), но помощь не понадобилась, хотя сцепление паленым запахло. Круиз с управлением на руле — вещь. Хочешь набираешь скорость, хочешь сбрасываешь, без педалей, все с руля.
По зимней:
Резина Нокиан зимняя не шипован. комфорт всегда, везде но на разумных скоростях (хотя сам не раз шалил и на снегу и на льду). Устойчивость, управляемость на высоте. Всетаки передний привод на большой тяжелой машине я думаю это в самый раз (4#4 конечно лучше но мне не довелось ездить). Расход с прогревами и почти не глуша мотор до 15л. доходил.
Как уже упоминал прихожу на стоянку в любую погоду (снег, мороз) завожу мотор включаю подогрев лобового и заднего стекол и через 5 мин. все светло и не мерзнут пальцы лазившы со скребком. Печка мощная. Стекла никогда не потели. Для задних седаков отдельные дефлекторы обдува.
Салон очень удобный, просторный. Все продумано до неприличия. Ездил на Камри 2004 года — один уровень. Просто у Камри салон — кожа, у меня велюр. В остальном с Тойотой на равных. Багажник большой, сидения задние раскладываются. Возил жирный телевизор диаг. 72 см. в упаковке.
Из недостатков: зимой толи изза влаги толи окислильсь контакты заедал ц/з передней пас. двери и стеклоподъемник правой задней. Но ничего не делал, весной все прошло. Нет литературы, электронных схем по ремонту. Город у нас маленький, в Киев ехать не хочу.
По запчастям проблем нет, заказывай мах. через 4 дня все привезут но цены не низкие. Его конкуренты БМВ 5 с 95г.в., Мерс очкарик и подобные.
Опыт вождения небольшой до этого ездил на ВАЗ 2107, Деу Ланос. Шафран приобрел год назад совершенно случайно. Пошел с отцом в воскресенье на рынок посмотреть на Хонду Аккорд 1989-1993 годов. Достойного Аккорда не нашли но случайно на глаза попал француз Шафран 93г.в. объем 2.2 инж. 12клап. пробег 228тыс. Удивило то что аVтомобилю 13 лет а состояние кузова и салона просто прекрасное. Комплектация максимальная RXE: двухзонный климат, стеклянный люк, все эл. приводы, сидения с памятью, круиз, АBS, все диск. тормоза и многое др., только подушек нет. Самой полезной вещью считаю подогрев лобового стекла, климат тоже (но я его толком не отремонтировал).
Что делал по авто:
1. ремень ГРМ + ролик 100$
2. после проезда по полуоткрытому люку пришлось поремонтировать задний аммо. 30$
3. замена свечей 25
4. тормозн. жидк., колодки, антифриз,
5. сальники полуоси (2шт.), сайлентблоки передние, 2 рулевые тяги
6. салонный фильтр
7. левый подрулевой переключатель
8. глушитель с резонатаром
Ну и масла, фильтра. Замечу что без замены всего высшеперечисленного можно было еще год проездить но я люблю чтобы все выло тип-топ. Еще замучил климат-контроль (точнее кондиционер) то работает то нет. Пока к официалам не ездил, заправлял у частника но думаю скоро придется.
По летней эксплуатации:
Комфортно всегда, везде и на любой скорости будь то или 20 км/ч или 210 больше не разгонял, негде было. Расход от 8 до 12,5 с вкл. климатом вне зависимости от скорости (езжу в меру быстро но не камикадзе). Посадка нормальная на бордюр заезжаю, в лес на природу без проблем. Главное чтобы было сухо (без грязи). Перед тяжелый и осажывается быстро. Сам сидел на брюхе на пляже (песок), но помощь не понадобилась, хотя сцепление паленым запахло. Круиз с управлением на руле — вещь. Хочешь набираешь скорость, хочешь сбрасываешь, без педалей, все с руля.
По зимней:
Резина Нокиан зимняя не шипован. комфорт всегда, везде но на разумных скоростях (хотя сам не раз шалил и на снегу и на льду). Устойчивость, управляемость на высоте. Всетаки передний привод на большой тяжелой машине я думаю это в самый раз (4#4 конечно лучше но мне не довелось ездить). Расход с прогревами и почти не глуша мотор до 15л. доходил.
Как уже упоминал прихожу на стоянку в любую погоду (снег, мороз) завожу мотор включаю подогрев лобового и заднего стекол и через 5 мин. все светло и не мерзнут пальцы лазившы со скребком. Печка мощная. Стекла никогда не потели. Для задних седаков отдельные дефлекторы обдува.
Салон очень удобный, просторный. Все продумано до неприличия. Ездил на Камри 2004 года — один уровень. Просто у Камри салон — кожа, у меня велюр. В остальном с Тойотой на равных. Багажник большой, сидения задние раскладываются. Возил жирный телевизор диаг. 72 см. в упаковке.
Из недостатков: зимой толи изза влаги толи окислильсь контакты заедал ц/з передней пас. двери и стеклоподъемник правой задней. Но ничего не делал, весной все прошло. Нет литературы, электронных схем по ремонту. Город у нас маленький, в Киев ехать не хочу.
По запчастям проблем нет, заказывай мах. через 4 дня все привезут но цены не низкие. Его конкуренты БМВ 5 с 95г.в., Мерс очкарик и подобные.
Renault в автосалонах