Renault Safrane 2.2 (B543) '1992 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
То, что автомобиль Сафран для состоятельных людей это все знают. Купить дешево, а запчасти дорогие. Термостат под 100 у.е. стоит и в Беларусь не поставляется и ничем не заменяется. Я не состоятельный и естественно поддерживать его в отличном состоянии и ставить новые запчасти не всегда удается. Надежность авто отличная. Езжу везде по любым дорогам, в т.ч. на рыбалку по бездорожью, снегу, заснеженным полям и т.д. Там где дном не садится идет как по маслу спокойно и уверенно. Грузоподъемность отличная - 10 мешков цемента по 50 кг свободно везет. Можно спать троим ростом по 190 см не сгибаясь сложив задние сиденья. На бензине марки 80 при исправном движке идет на полный спидометр, а на родном 98- м ракета, прижимается к трассе сильней чем больше скорость. Обалденная езда и комфортно. В 2010 году свободно съездил за 2700 км в Оренбургскую облать дважды за 3 месяца, в общей сложности 2700*4=10800 км и каждый день за рулем был в России, потом в Италию в г.Римини в сумме накатал 7000 км, на Украину 2 раза 4000 км и никаких проблем не было вообще, отдыхал. В дороге нужно иметь с собой ролики натяжения ремня, запаску, инструмент, расходники типа лампочки и т.д. и все. Ездил на разных авто и считаю что Сафран самый надежный, комфортный и крепкий. Кузов усиленный, в дверях трубы, при ударе в зад лопается бамбер и отсек запасного колеса вминается а у врезавшегося БМВ чуть ли не движок с колесами уходит (личный пример). Ремонт дорогой по запчастям - не спорю. Обычно выходят из строя передние стабилизаторы (их можно снять и забыть), задние подушки амортизатора и правый амортизатор. Передняя подвеска вообще не убиваемая при нормальных запчастях. За 5 лет только опорные подшибники поменял и шаровые. Я доволен машиной, ремонтопригодная в домашних условиях если руки есть, большая, приятная, теплая...
Минусы
Ролики натяжения ремней если нет защиты стандартной от грязи колес вылетают раз в месяц, если поставить защиту про них можно забыть.
Передние стабилизаторы в городском цикле ежедневной езды на три месяца. Решение проблемы - выкинуть вообще если денег нет на замену. Замена легкая без СТО - 4 гайки и все.
Опорные подшибники на год. Недорогие. Замена дома реальна. Инструмент: ключи и съемник пружин. За 2 часа все меняется спокойно.
Задние подушки на два года интенсивной езды. Амотризаторы задние тоже на год-два. Цена пары мортеров 100 у.е. Италия. Замена всего 2 часа работы новичку и час профи дома.
Больше проблем не было для озвучки, мелочи.