Renault Safrane '1993 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Владею автомобилем около года. Этот автомобиль покупал довольно спонтанно, т.к срочно нужно было средство передвижения за очень небольшие деньги. Полистав странички инета остановил свой выбор на данной модели, но хотел с двигателем 2,2. Позвонив по одному из объявлений, сказали что с дв 2,2 уже продан, но есть 3х литровик. Встретились (оказался совсем рядом), понравилась машинка даже издалека. Внутри оказалось очень уютно и аккуратно. Хозяин видно смотрел за ней. Из косяков, только трещина на лобовом и подушка двигателя стучала при резком трогании, ну и пожалуй все к чему можно было прицепиться. Поторговались немного и вечером отдав деньги я катался на этой машинке. Переоформить решили на следущей неделе, т.к была пятница, а машина мне нужна уже была сразу. Чего тянуть то. Первые впечатления довольно неплохие, очень мягкая подвеска, двигатель очень тяговит даже на низах, на больших оборотах немного шумноват. Салон просторный, хотя я привык к большим машинам. Последние были Крайслер Вояджер 3,3 газ 96г, и Тойота Превия 2,4 газ 94г. Но с ними сравнивать не корректно. До них была старенькая Камри, там салон немного потеснее будет. На этой машине в поездках почти не устаешь, очень удобно. Есть эл. регулировки водительского сидения с памятью, и пассажирского переднего. Из опций еще эл регулировка зеркал, поворот правого зеркала при вкл задней передачи, кстати можно отключить. Обогрев зеркал и лобового стекла, возможно из за него и треснуто стекло, не знаю. Кондишка есть, климат контроль, можно установить температуру для пассажиров отдельно. Удобная опция есть, уровень масла можно смотреть на приборке. Бортовой компьютер предупреждает о не закрытой двери или багажника или капота, уровне топлива, перегоревшей лампе светового оборудования, как то перегорел контакт на вентиляторе печки, тоже орет. Расход топлива по городу 15-18 газа, на бензе не знаю не замерял. По трассе около 10 если не шалить. Да и летать на ней как то не располагает. По поводу ремонта, запчастей и надежности скажу, аппарат надежный и не требует бешеных вложений, конечно если не попасть на переборку движка или коробки. Тут на любую машину дешево не отделаешься. Надо стараться все делать своевременно. За время эксплуатации не считая замены жидкостей, заменил ступичный передний подшипник (ща переведу в рубли) около 1000р + работа еще 1000р, подшипник ролика натяжителя и сам ремень ГУРа, который кстати порвался. Ремень стоил около 350р, подшипник 250р, хотя стоит сам ролик около 4000р. Ремень и ролик менял сам на домкрате без ямы даже. Довольно не сложно, хотя сначала нужно снять ремень генератора, надеть ремень ГУРа и опять генератора. Сложнее всего их натягивать, очень неудобный подход к натяжным болтам. За одно и поменял ремень генератора около 350р. Еще раз про ремень ГУР. Рвался он у меня еще два раза. при внимательном осмотре оказалось что кронштейн немного прогнут был. Несколько ударов молотком привели его в нормальное положение. Катаюсь, все ОК. Заменил задние аммортики, с появлением весенних ям, разбил их в хлам. Купил Рекорд по 2500р за штуку, кто то где то хаял их, я скажу очень даже ничего. Сейчас появился стук в подвеске, но пока еще не добрался посмотреть, т.к заканчивается техосмотр, надо будет приурочить это дело. Да, еще бампер пришлось купить, где то 1000р б.у, пару месяцев назад сзади комне постучался Пассат В3, вроде и скорость у него была невысокой. Короче морду он себе разбил в хлам. Фары, решетка, усилитель бампера разорвал радиатор, ОЖ вытекла, капот сложился домиком, хозяин даже прыгал на нем чтоб не мешал обзору. У меня даже бампер с болтов не сорвало, только помял нишу для запаски и нижнюю часть бампера отколол. Крепкая зараза. Конечно хватает в ней и неприятных мелочей связанных с электрикой. Стрекоза переключения света периодически может глючить, с наступлением морозов не все замки дверей могут открывать-закрывать, противотуманки не горели со дня покупки, а тут взяли и загорелись себе, фишка вентилятора печки подгорела, регулировка сидения перестала работать,хотя обогрев фурычит. Вроде мелочи, а немного напрягает. А в целом машинка неплохая если учитывать критерии цена - комфорт - качество. Удачи на дорогах.
Renault в автосалонах