Renault Safrane '1993 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток автолюбители! Решил присоединиться к отзывам авто.
Являюсь автовладельцем Renault Safrane.
Немного о хар- ках:
Цвет: Вольфрам.
Руль: Левый, ГУР.
Год выпуска: 1993год.
Мотор: 2165см3,12клапанов, инжектор (j7t 761).
Мощность: 137л. с (101кВт)/5750об/мин.
Тип КПП: Автомат 4ступ.(AD-8 003).
Разгон до 100км/ч: 10,6сек.
Мах скорость: 206км/ч (но были случаи и 220км/ч).
Пробег: ~176000км.
V бака: 80л.
Расход на 100км: 12-16л.
V багажника/при сложенных сиденьях: 480л/1360л.
Колеса: 195/65/15, литье родное.
ДxШxВ: 4736х1790х1414мм
Колесная база: 2766мм
Колея передняя/задняя: 1530/1487мм
Дорожный просвет: 120мм
Тормозная система: ABS, дисковые тормоза.
Дополнительно: Комплектация RT, люк, эл. пакет, иммобилайзер, круиз- контроль, печка 2- х зонная, эл. зеркала, бортовой компьютер (речевой синтезатор) на немецком языке, обивка сидений бархатом Trocadero, цветовая гамма салона Cendre, подголовники, музыка.
-
Safrane достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию.
На момент покупки выбор был не велик, либо русские авто либо отжатые японцы как по ходовке, кузову так и по салону. Подвернулся случай, купили. Авто пригнали с Австрии в ~2000г.
ОБОБЩЁННО.
На светофорах машина тормозная, т.к. на АКПП и мотор 2.2л для 1400кг слабоват. В городском потоке на D с режимом S шустр будет, так- же на обгонах. Расход в городе при тихой езде 12-13л, но стоит чуть по шустрить 16л. На трассе по прямой 90км/ч расход 6,5-7,5л. С холмами 7-8л. С горами 9-12,5л. Главное лишнего не газовать, ибо быстрей не поедет, а кушать бензин он любит:) Кашалот с не объятным аппетитом.
Колесная база большая, соответственно клиренс мал, а там и картер ДВС и АКПП рядом и не только. Угол разворота на удивление хороший. Подвеска задняя независимая.
Машина плавная, мягкая, никуда гнать не хочется, просто ехать наслаждаться комфортом с музыкой типа Patrick hernandez - born to be alive, Royal Jack - No more, Mylene Farmer, Joe Dassin, Masterboy, Air France, Bonobo, Flunk, French Affair и т.п.
Зимой с не охоткой иногда в юз уходит, за счет ширины, длины, пер. привода, ABS работает хорошо. Главное резину нужную подобрать. Прогревается мотор долго, в морозы за -30 грею по 30-40 мин до температуры 50-60 градусов ДВС. Как раз распишу что есть по датчикам в машине.
- ДАТЧИКИ. Оу... их тут много. Приятно когда знаешь о машине все, что она требует, но порой это надоедает.
Датчики тормозов, показывают когда менять колодки. Тосол ниже min, мотор не завести. Кончается жид. омывателя, кончается бензин, АКПП не прогрелся, загорается лампочка и service. Ручник не снял, не выключил свет, голос компьютера тебе сообщит. Вообще бортовой комп разговорчив, но его можно отключить кнопкой. Через бортовой комп можно узнать сколько осталось: км до слдующего ТО, бензина в баке, на сколько км бензина хватит, температуру ДВС в драдусах, расход бензина при прогреве, расход в реальном времени, средний расход на 100км и др. Иммобилайзер работает в определенных точках.
- ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАССАЖИРСКОЕ МЕСТО. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом 182см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из- за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову. Вод. сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз- контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Быстро привыкаешь. Над головой имеется стеклянный эл. люк (имеет 2 положения), уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок. Слева, вместо ручки потолка установлен карман под очки. Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. И хлипкие крепления, ломаются зачастую. Ручки пер. дверей оригинально выполнены. Закрывать дверь не удобно, но в дороге положение руки очень удобно. Ручка АКПП хорошо лежит в руке. Печка греет хорошо, даже в -35, салон тепло держит. Отмечу 2- х зонность, пассажир может отдельно себе тепло выставить. Паркуясь задом, обзор хороший, чувствуешь габариты. Машина сама по себе широкая, размеры с Волгу, но салон все равно больше и комфортней. На потолке консоль: управление центральным замком (блокирует задние двери, передние с ручки открываются), вкл/выкл глазок освещения, освещение салона, управление люком. Места для ног спереди хватает с запасом.
- ДИВАН. На Safrane надо ездить пассажиром на заднем диване. Диван мягкий, удобный, подлокотник длинный, чем удобен для руки. Если ехать в четвером, мягкости нет предела. Сравним с Toyota Crown. Места для ног достаточно, даже при до конца отодвинутом пер. сиденье, головой до потолка не достаю при росте 182см. В морозы ноги не замерзают, обдув подается в ноги и через регулируемые дефлекторы в подлокотнике водителя. Сидя сзади, можно отключить задние динамики, имеется так- же прикуриватель и розетка на 130W. В дальней поездке сидя сзади, можно сразу попасть в багажник и достать нужные сумки.
- ЭЛ. СТЁКЛА. Работают быстро. С водительской стороны можно заблокировать зад. стекла.
- ЗЕРКАЛА. Зеркала зад. вида имеют нормальный обзор. Минус им, в дождливую погоду завихрением грязная вода попадает на зеркало. По кочкам настройки не сбиваются. В правом зеркале имеется датчик температуры.
Зеркало салона имеет хороший обзор. Плюсом является задний дворник. В дождь, снег всегда можно почистить стекло или просто повилять хвостиком водителю, уступивший дорогу:)))
- БАГАЖНИК. Тип кузова хэтчбэк. Пятая дверь открывается весомо. А закрывать неудобно, не предусмотрели ручку изнутри. Приходится руки марать. Багажник большой и удобный, V=480л. Если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1360л и пол будет ровный. Так- же сиденья по одному можно сложить. Во время езды 5я дверь не скрипит, если все вещи сложить в ящик, то и посторонних шумов не услышите. Насчет шумоизоляции, не помешает проклеить багажник, т.к. глушители старые, слышно.:)
- ОСВЕЩЕНИЕ. Освещение салона на 5! Ни в одном авто (на которых доводилось ездить) небыло такого. 9 точек освещения (4 двери, глазок спереди, под зеркалом на торпедо, сзади на каждую сторону пассажиру и по центру крыши). Можно книжку читать. А вот с фарами беда. На фарах приклеена броня, что ухудшает освещение + лампы слабые. С ближним светом на трассе опасно ездить. Приходится включать дальний и пользоваться корректировкой фар, опуская свет в самый низ. Задние стопы светят как положено + противотуманки есть.
- КУЗОВ. По кузову нареканий нет, краска лежит хорошо как и лак, оцинкован хорошо, ржавчины не видать. Но с толщиной железа экономили. Капот прогинается от ладоней при закрытии. На подъемнике видно, дно обработано защитой хорошо!
- РЕМОНТ. О моторах отзываются хорошо. Не советую покупать Safrane на АКПП с маркировкой (AD-8), от немецкого производителя. Столкнулся с предстоящим ремонтом. Влетит в золотую копеищу. О проводке, стоит уделить внимание контактам проводов - окисляются. Бензонасос капризный. Пыльники приводов менять вовремя. Масло и антифриз лить только Elf, то что рекомендовано! Ручка капота в салоне не надежная, ломается. Подлокотник водителя, слабые шарниры.
- ЗАПЧАСТИ. Тут все сложно, т.к. я живу в Красноярске. Все на заказ.
- РЕДКАЯ МАШИНА ИЛИ... В Красноярске видел только 4 Сафрана. 1 мой:), 1 синий 2.1л дизельный, 1 синий бензиновый, 1 серо- зеленый 2.2л и 1 дизельный в соседнем г.Канск.
Машина сама по себе не редкая, но не взлюбили Французов в Сибири, за счет этого не пригоняли сюда и соответственно с з/ч тухло, так- же с отзывами о них.
- ИТОГО.
Если выбрать ухоженный и богатой комплектации Safrane, многие еще заглядывать будут.
О затратах на ремонт, хах, дак каждая машина требует внимания и эта ничем не хуже остальных. Надо уметь правильно ездить и будет Вам верен авто.
Пока сам не поездишь на французе, не поймешь что это за машина. А машина стоящая и привлекает к себе внимания.
Спасибо за внимание!
=
Приглашаю автолюбителей и владельцев Renault Safrane в мою группу --->>> http://vkontakte.ru/club19616053
=