Renault Safrane 2.2 (B543) '1996 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну вот и пришла пора расставаться с боевым товарищем, Шафраном. Renault Safrane 2.2 137 Hp. Позади тысячи километров Российских дорог. И этот француз, следуя классической русской поговорке "Русские своих не бросают", ни разу меня не подвел.
Когда я впервые увидел этот автомобиль, я уже точно знал что стану его владельцем. Огромный салон, гигантский багажник, великолепное качество материалов, множество полезных опций (причем некоторые из них поначалу кажутся излишествами, а потом от них получаешь настоящий кайф!) и отличный внешний вид. Да были мысли о редкости машины и сложностях с запчастями, но на сегодняшний день продается все и на любой карман... Если есть желание конечно. Оригинал покупать нет никакого смысла - служит столько же, а стоит в разы дороже. За время эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе, так комфортно рассекать необъятные просторы нашей страны мне еще не приходилось. 15 часов за рулем и не следа усталости. Знакомый (разьезжал на Пассате) пытался меня убедить что запчасти бешеных денег на француза стоят, через год сравнили - одинаково. А по комфорту Шафран 100 очков вперед Павлику даст. Расход очень прогнозируем: если давить тапочку до пресловутого максимального крутящего момента можно "приехать" к 15 л/100 км. А если ездить спокойно (а машина габаритами и плавностью хода располагает именно к такой езде) то получаются вполне приемлемые 11-12 л.Надежность тоже не вызывает сомнений (конечно летая по ямам можно и танк убить) и своевременное обслуживание избавляет от лишних трат. Кстати тот самый знакомы за то же время эксплуатации Пассата поменял все то же самое и в том же количестве что и я.Так что оставим байки о супернадежности немцев в лихих 90- х.
Ну сейчас когда появилась возможность поменять машину, я почти наверняка возьму Шафран, посвежее.
Плюсы
Огромный салон и багажник
Великолепный комфорт
Прекрасная эргономика
Масса полезных опций
Минусы
Российские дороги)