Renault Safrane '1992 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
машина у меня оказалась относительно случайно. продав свой ваз 2110 подыскивал чтото импорное но в пределах маленькой суммы. предел был 130 тысяч. искал долго и мучительно. и случайно идя по автовокзалу увидел обьявление на машине. с виду мне она не понравилась но телефон я записал. на следущие дни решил еще раз позвонить и расмотреть ее получше. был солнечный жаркий день (не смотря на местонахождение) осмотрев ее решил взять(точнее подтолкнула девушка моя). в итоге в течении нескольких дней я стал обладателем данного авто. машина досталсь не в самом лучшем состоянии. были проблемы с подвеской. замена сцепления и всяких сальничков. но не смотря на это доставляла только удовольствие от езды. потихоньку я начал покупать необходимые запчасти. сцепление ВАЛЕО мне обошлось в 12 тысяч к примеру комплект в экзисте. в итоге запчастей было куплено почти на 1000 баксов. но это все проблемы. о машине. кожаный салон климат контроль электрический с кондишеном(неработал изза фреона) зеркала с подогревом. неплохая шумоизоляция и самое главное в салоне тепло. подвеска в меру мягкая. канешна на больших скоростях не поездиш но на 30-40 км в час лежачих я не чуствовал вобще. магнитола и акустика стояла родная 2 ДИН диски касеты и радио. тормоза все дисковые и очень эффективные(проверено изза прид-ков). мотор был в хорошем состоянии (токо сальники подтекали). коробка была довольно мягкая и чотко включалась. вобщем не смотря на комплектацию RT была нашпигована электроникой. по кузову ржавчины небыло вообще несмотря на года. оцинковка и еще какаято обработка еще на заводе судя по описанию. несмотря на года в машине небыло колхоза вобще. даже довольно редкие для нее жолтые противотуманки. литье тоже сохранилось заводское (правда уже было довольно плачевное). вобщем катался радовался и почти не знал проблем. один раз только неделю не ездил иза стертых щоток генератора. заказал 500 рублей и 1700 установка( нажарили гады). но случилась неприятность. в один из вечеров катавшись по городу ДТП. лобовое столкновение с вольцваген туарег. незнаю благодаря чему но от прямого удара я увернулся. и произошол скользящий удар правыми сторонами. несмотря на то что был непристегнут( не ругайте) почти не пострадал. только царапины на лбу. пассажир мой пострадал больше. была непристегнута и лбом хорошо приложилась об стойку. но переломов никаких. только синяки и легкое сотрясение. помогло то что все в салоне мягкое или обшито чемто типа замши. вобщем теперь стоит возле дома в виде подснежника. и ждет решения ГИБДД. т.к. ничего с ней щас делать нельзя. хотя просто чтобы она поехала нада поменять рычаг нижний и рулевую тягу и радиатор основной. вобщем автомобиль хороший. есть элементы гемороя. но боятся не стоит. кому нужен надежный и комфортный авто за недорого самото. кстати передняя подвеска подходит от лагуны 1. задняя независимая оригинальная(гдето читал что подруливающая). двигатель лучше бы канеш 3 литра. 2.2 маловат. вобщем вот такой авто.
за грамматические и другие ошибки не ругайте. за сам отзыв сильно тоже. первый опыт написания.
за грамматические и другие ошибки не ругайте. за сам отзыв сильно тоже. первый опыт написания.
Renault в автосалонах