Renault Safrane 2.0 MT (138 Hp)'1999 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 17.05.2013
Отзыв
Машину в достойном состояние можно взять за 5-6 тыс $, что мы получаем за эти деньги? Авто Е класса (бизнес- класс). У меня Шафран 99 года выпуска, пробег 220 тыс., двигатель 2.0i 16v. Я сам по себе водитель крупный и когда я первый раз сел в данное авто, я понял, мне комфортно. Машина действительно большая. Кожа в салоне хорошо сохранилась и не требует никакого ухода. Эргономика выше всяких похвал. По трассе машина идет как корабль по волнам, очень плавно и уверенно. Двигатель 2.0 конечно слабоват для шафрана, но и он показывает неплохие ускорения. Неплохо разгоняется до 120 км/ч, дальше идет с натягой, короче не погоняешь! Но эта машина не про то!!! Она всем своим видом показывает, что ездить на ней надо потихоньку и плавно. Задние сиденья очень удобны, места хватает с лихвой, ноги не упираются в спинки передних сиденьев. Что касается качества и полмок, то можно сказать одно, лубая машина старше 10 лет требует к себе повышенное внимание. По двигателя проблем нет, расходник - ГРМ, если полность перелапатить всю подвеску, то можно забыть о ТО ходовой в среднем на 100 тыс км (даже по нашим дорогам). Есть нюансы с электроникой, которой машина просто напичкана... Но все устранимо. За такие деньки, на рынке, конкурентов Шафрану нет! А если брать тех же годов выпуска мерсы и бмв, то по ходовым качества, рено ничем не уступает!