Хорошая машинка за свои деньги.
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Здравствуйте!
Предлагаю вниманию свой отзыв о нашем уже не новом авто. Это мое сугубо субъективное мнение, на абсолютную истину не претендую.
Куплена в мае 15 года, повелся на антикризисные скидки, кучу обещанных подарков, ну в общем, все как всегда.
Автомобиль выпуска января месяца, комплектация с навигацией, кондиционером и двумя подушками безопасности. Также, противотуманнные фары и АБС. При покупке подарили комплект ковриков на всю машину, зимние колеса на штамповке (улыбнуло) и отличный багажник на крышу. С зимней резиной вообще повезло. Машина зимняя и стояла изначальна на зимних тапочках, а летние шли в подарок, но без дисков. Сезон сменился, одели лето на штамповку, а зиму не разбирая убрали.
Обошелся автомобиль мне 475 тыс.р.
Движок 1200 кубиков и мощностью 75 коней ЕДЕТ. Не вдавливает в сиденье, но вполне себе ничего. В процессе городской езды хватает полностью. Сомневаетесь - приезжайте на тест-драйв компанией 5 человек и покатайтесь на машинках с объемом 1200 и 1600. Врядли почувствуете много отличий. Вот только расход у 1200 кубового мотора на 1,5 литра на сотню меньше. Если спокойно ездить, я вполне укладываюсь в 6,5-7 литров в городском цикле с небольшим пригородом.
Теперь про машину поподробнее.
Салон вообще.
Для семьи из 4-х человек все организовано и продуманно грамотно и комфортно. Всякие приблуды находятся именно там где и должны быть. Из минусов - пластик мерзкий. Выглядит не очень и моется еще хуже.
И рабочее место водителя в частности.
Если не сравнивать с дорогими моделями, то особых минусов нет. Скажем так - скромно и со вкусом. Приятная подсветка приборов, да и сами приборы выглядят очень неплохо. Удобная посадка, неплохая боковая поддержка спины, хотя мне кажется, крупному человеку было бы неудобно.
Очень достойный ближний свет фар с учетом того, что стоят абсолютно обычные лампочки. Из минусов - не очень внятные регуляторы климата и сильно вправо смещена педаль газа. Нога вмещается, но впритирку к торпеде.
Мотор и КПП
Моторчик очень неплохой для своего объема, на скоростях до 120 км/ч вообще не замечаешь, что у тебя 1.2 литра. Коробка переключается точно и мягко. Педаль сцепления "пустая", при нажатии очень маленькое сопротивление - надо привыкать.
Ходовка на 5 с плюсом для наших дорог. Очень правильно отрегулирована подвеска, комфортно ехать и по автобану, и по русскому проселку.
Неисправности - нет. При текущем пробеге 7800 км каких либо проблем не обнаружено.
Вывод.
Для авто на каждый день за небольшие деньги и без претензий на роскошь - наверное лучший выбор!
Плюсы
экономичный, неприхотливый
Минусы
пластик в салоне плохой.
Renault в автосалонах