1 марта исполнилось 4 года, как я за рулем моего «Рыкся», плюшевый рысенок, живу ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Часть 3: 4 года эксплуатации или 80 тысяч пробега.
>1 марта исполнилось 4 года, как я за рулем моего «Рыкся», плюшевый рысенок, живущий в салоне, за это время ни разу не имел возможности соскучится по своему хозяину из-за поломок автомобиля. Можно сказать, что за четыре года из поломок была одна единственная, о которой я писал в предыдущей части. Остальные визиты в сервис были плановыми на замену масла, фильтров и колодок. Конечно, за 80 тыс пробега пришлось заменить и другие расходники, но в целом машина за эти 4 года проблем не доставляла.
Мотор показывает замечательные свойства, при пробеге почти 160 тыс. угар масла практически отсутствует. Коробка и мосты ведут себя подозрительно хорошо: ни гудят, ни шумят:) Болячка — кардан наконец поддался в очередной раз воде и коррозии:(, и после трех лет беспроблемной эксплуатации и 60 тыс пробега отдан на замену подшипников, что и было сделано с успехом.
Можно подводить итоги.
Итак.
1. Французский автопром себя зарекомендовал с самой лучшей стороны, по крайней мере в моих глазах.
2. Безумно жалко, что линию РХ4 не стали продолжать в Рено. Трансформируемость салона, удобство пассажиров, наличие ниш, ящиков, ящичков для мелкого и среднего барахла, всегда необходимого в авто в дороге и на отдыхе на природе, — это такие козыри, которых, к сожалению, в кроссоверах чаще всего нет.
3. Как у любой машины, в РХ есть свои проблемные места с точки зрения эксплуатации и «жабы»
— кардан
— передние тормозные диски (относится только к некоторым модификациям)
— передние ступичные подшипники — они не совсем рассчитаны на достаточно тяжелый авто. За 4 года 2 раза менять пришлось. Хорошо, что сами подшипники дешевые и работы максимум на час-полтора.
— замена ремня ГРМ и фазера — это достаточно дорогое удовольствие, но нечастое
— по остальным узлам и запчастям либо «жаба молчит», либо машина их особо и не просит. Только не надо думать, что машину обслуживаю у официалов — это для гарантийных машин и только для них. Всем другим однозначно советую специализированные сервисы «неофициалов».
4. Машина в варианте полного привода более прогнозируема и более устойчива на дороге, движение только на переднем со снятым карданом особенно зимой положительных эмоций не доставляет. Избыток тяги на передней оси очень сильно ощущается у машины, колеса даже на скорости 30 км/час при уверенном нажатии на педаль газа и второй передаче срываются в пробуксовку, причем под колесами не лед, а асфальт.
5. В дальнем бою машина исключительна хороша. Этим летом за 13 часов доехал до Самары из Москвы, не могу сказать, что не устал, но тем не менее на то, чтобы покататься по Самаре, а потом еще и пивка жахнуть сил было вполне:), при средней скорости 80 км/ч расход составил 8.1 литра на сотню, машина была пустой. На обратную дорогу потратил 16 часов, ехал не один, всю дорогу поливал дождь, расход — 8.5 при средней 68км/ч при средней загруженности машины.
6. Просчеты в эргономике только те, о которых я уже писал — подлокотник в рабочем положении мешает пользоваться ручником и замком ремня безопасности, ходы рычага КПП могли бы быть покороче. Остальное нормально, опять-таки по моему мнению.
7. Внедорожные качества уже описывал, их более чем достаточно для кроссовера, а вкупе с замечательной геометрической проходимостью вообще все очень замечательно.
8. Если бы была возможность купить сейчас такой новый, то брал бы не задумываясь. Машина стоит своих денег. К сожалению, это уже из области нереального, а из реального жду выхода DUSTER с 2 литровым двигателем, хотя на адекватную замену не рассчитываю:(
Все выше сказанное сугубо ИМХО.
>