Renault Scenic '1997 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машину я приобрел в 2006 году, пробег у ней был около 220 тыс. км, стояло итальянское газовое оборудование. Когда я на ней первый раз проехал, то машина мне сразу понравилась, просторный салон, удобная посадка. мягкость хода, если бы не надо было рулить, то можно было бы заснуть. До этого был а/м Мицубиси-Мираж, японец, с прекрасным салоном, двигателем и коробкой, но маленький и трехдверка. Рено здорово досталось в жизни, это было по ней видно, тем более я узнал, что прежняя хозяйка уронила ее на ровном месте на бок, но машина понравилась и это известие меня не остановило и помогло снизить цену на 100 т.руб.. В дальнейшем я не пожалел о выборе. Двигатель работал прекрасно и спокойно разгонял машину, даже если машина загружена полностью, что на газу. что на бензине, хотя во втором случае быстрее. Цена вто время на газ была терпимой и поэтому заезжая на заправку было приятно за небольшие деньги заправлять полный баллон, которого хватало на 600 км. пути, а вместе с 60 лю бензина можно было проехать 1300-1400 км. Удивляло много разных шкафчиков, ячеек куда можно было положить все, что тебе потребуется в дороге и даже больше, самое главное не надо забывать, что и куда ты положил, иначе поиски нужного превращались в занятный атракцион. В мороз до -35 она заводилась прекрасно, подвела только один раз и то по моей вине, вечером не переключил питание с газа на бензин. Салон большой и удобный, сзади убираещь сиденья и можешь загрузить очень много. хотя у меня мешал газовый баллон, который стоял за задними сиденьями, поперек салона. Один раз я перевез за одну ходку, трехстворчатый шкаф и антресоли (разобранный) и еще мы сидели с покойно с хозяином мебели. Хотя машине было уже 9 лет, хлапот она мне не доставляла. Ремонтом я занимался сам, запчасти по цене я считаю не очень дорогие. Поменял рулевые наконечники (такое чувство что стояли еще родные) -780 рублей, нижние шаровые опоры прошлось менять вместе срычагами, т.к. они оказались кованные и в 99 г. их выпуск прекратили, соответвенно шаровые опоры, которые подходили к этим рычагам. Мне привезли штампованные, с шаровыми в сборе (4600 руб.) которыу подошли идеально, без переделки. Двигатель 1.6, 90 л.с., но шустрый, иногда казалось что у него больше сил, чем написано в документах. Хотя пробег был большой, масло от замены до замены, не треуя долива. Простой как "москвичевский", даже клапана также регулировать, хотя мне сним ничего не пришлось делать. Только сгорел топливный насос и я 15 дней ездил на газе (хотя утром уже стояло -10 и он прекрасно заводился), а потом купил насос к ВАЗ-2115, фирмы "Бош", он идеально подошел по креплению, только одну резиночку пришлось подрезать и забыл про эту прблему (900 руб.), и даже не стал его менять когда нашел родной, но за 3500 руб. Проехав на автомобиле около 80 тыс. км. я не разу не пожалел о своем выборе и поэтому следующей машиной у меня стал Рено, но уже Меган, и уже сейчас проехав за 3.5 года 64 тысячи я доволен автомобилем.
Renault в автосалонах