Renault Scenic '2001
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
До покупки Рено Сценик ездил на Форд Маверик....но решил ее отправить на зпаслуженный отдых..выбор был велик: выбирал из Сузуки Гранд Витара, Форд Галакси...
Теперь о самой машине.
Салон удовлетворительный, но: Кожа скользкая, а летом потеешь на ней как на дермантине. Если передние сидения более менее вместительные, то сзади как будто расчитаны на подростков. Задние подголовники постоянно падают в нижнее положение, а так сидеть крайне неудобно. Заднее сидение сделано на троих причем разделение очень четкое с регулировкой каждого сидения по наклону спинки, но зато прилечь уже не получится из-за развитых валиков. Каждое заднее сидение очень удобно поднимается и складывается – багажник впечатляет размерами. Средняя часть главной панели и часть подлокотников на дверках обработаны странной черной резиноподобной краской. Стоит зацепить - слезает на раз. Остаются некрасивые серые проплешины. Ручка ручного тормоза расположена слишком низко, чтобы достать нужно сгорбится. В салоне куча разных ящичков и ниш – очень удобно.
Обзорность почти идеально. Свет фар или даже вместе фары и противотуманки – великолепно! Передние стеклоочистители – без проблем, а вот сзади – дворник включается сам при движении задним ходом в дождь. Это совершенно отвратительно зимой в мороз. Датчик дождя считает что снег и лед это тоже мокро и включает примерзший дворник… последствия не трудно предположить!
Мотор очень резвый и нетребовательный к качеству бензина. Передачи включаются просто двумя пальцами. Динамика при одном пассажире и выключенном кондиционере – очень хорошая. При нескольких пассажирах и кондее начинает тупить. В повороты входить нужно только на 1-й скорости – у 2-й странный диапазон, но при небольшом накате движок не тянет, глохнет.
Плюсы
Компактный автомобиль, верткий, легкий в управлении, большой клиренс, относительно комфортный. Великолепно держит скользкую дорогу. Экономичный по топливу.
Минусы
Высокая цена обслуживания на фирменном центре. Желание развести на деньги и делается это с наивностью ребенка-дауна. Комьютеризация автомобиля достигшая опупея. Внутри колес стоят датчики давления. Датчики одноразовые со встроенными радиопередатчиками. Работают всегда, даже когда автомобиль стоит, соответственно батарейки дохнут, а менять нужно весь датчик, т.к. он неразборный.
Renault в автосалонах