Renault Scenic '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Сумерки, дача, за окном накрапывает дождь, потрескивает камин… только закончили с друзьями общаться с коньяком про автомобили... Вспомнил, как сам искал информацию об авто, вот как то и навеялось написать продолжение отзыва о своем Гранд Сценике. (Читайте первый отзыв от автора Sverdjio, к сожалению не смог восстановить настройки)
Эксплуатировал очень разные авто, есть с чем сравнить. Стаж вождения более 20-ти лет. Счастливым обладателем Рено Гранд Сценик 1,5 DCI (106л.с.), МКПП-6, 2007 г.в., с пробегом 80000км. по Франции, с климатом, датчиками дождя/света, 7 мест, NAVI, бокс/подлокотник, 8 подушек безопасности, ABS, ESP…и т.д. за 540 тысяч рублей стал в начале 2010г… случайно! Виновный в моем приобретении оказался знакомый, с которым вынужден был покататься целый день на таком же авто. На данный момент пробег 156000 км. в основном по Москве и Московской области, но и путешествия по Нашей Раше тоже имели место быть.
В общем и целом:
Очень хочется отметить отсутствие негатива! Авто ни разу не подводил и не огорчал неприятными сюрпризами. Расход топлива не изменился: город – 6,5 л., трасса – 4,5 л. cолярки. Заправляться стараюсь на Лукойле (евро-4), бака в 55 литров хватает почти на 1000 верст! При дальних поездках пара канистр в багажнике решают проблему некачественного топлива в отечественной провинции. ТО прохожу каждые 20 тыс. км., как предписано для Европы! Масло «Motul» синтетика. Запуск двигателя в морозы проблем не вызывал, при минус 30 пару раз завелся со второго раза (вовремя пройденное ТО – залог безпроблемной эксплуатации!). Салон прогревается быстро, т.к. есть электрический отопитель. Дизель прогревается быстрее бензинового мотора, но только при нагрузке! Авто конечно не спортивный, но мне динамики хватает. Очень доволен, что поставил ксенон. Знакомый на таком же Сценике постоянно меняет галогеновые лампы головного света, уже наверное раз пять за год. Хотя самому лампы габаритов менять пришлось неоднократно. Не перестаю радоваться салону: трансформация, шумоизоляция, обзорность, эргономика на высшем уровне за исключением мелких недочетов. В какой другой легковой авто можно запихнуть трех метровые доски, либо семерых человек с достаточным комфортом?! Семерым правда приходилось ездить достаточно редко и на небольшие расстояния. Много различных электронных «фенечек», характерных для авто более высокого класса. Очень радует система «keyless go», к хорошему всегда быстро привыкаешь. Подвеска как будто специально разработана для России. Как уже ранее писал, прекрасное сочетание энергоемкости и управляемости. Небольшие колдобины абсолютно не досаждают на любой скорости (в пределах разумного конечно…), что очень актуально при путешествиях по Нашей Раше. После поездки в Карелию друг отвез свой БМВ Х5 в сервис и оставил там треть стоимости моего авто. А я без проблем докатался до планового ТО. Это не зависть, а констатация факта! Управляемость, тормоза, аэродинамика и шумоизоляция не разочаровали. Все очень надежно, стабильно и прогнозируемо. Для минивэна за такие деньги очень неплохо! Не экономлю на резине, только «Continental», либо «Bridgestone».
Про обслуживание:
За 76000км. сюрпризов не было. Масла, фильтры, жидкости, ремни, колодки, торм. диски, рулевые наконечники, опорные подшипники, амортизаторы менялись согласно сроку службы и по рекомендации сервисменов на ТО (не официалы!). Шаровые и сайлент блоки не трогал с момента приобретения авто. Запчасти и работа по деньгам не кусаются, если не покупать и соответственно не обслуживаться у официалов. Цена отличается больше, чем в два раза! Как упоминал ранее, ТО каждые 20000км.
Рекомендации:
Не экономьте при покупке б/у авто, в дальнейшем эксплуатация обойдется дороже. Выбирать должен профессионал! Если нет доверенного лица, обязательно проверьте авто на сервисе ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Дешевая цена – это либо фантастический пробег, либо восстановленный авто после аварии. 90% всех авто на авторынках битые, либо с пробегом до луны. Убедился в этом сам, т.к. целостность конструкции и наличие ВСЕХ подушек безопасности для меня было обязательным при выборе авто.
ПЛЮСЫ:
- много «машины» за разумные деньги (я не нашел более интересного предложения 3-х летнего авто за 500 т.руб.)
- дизайн
- сбалансированная подвеска
- трансмиссия: передачи включаются четко, педаль сцепления легкая и информативная
- управляемость
- тормоза
- отличная эргономика
- очень много всяческих бардачков, холодильник
- неугоняемое авто!
- надежный и экономичный двигатель
- большое количество всяческих электронных «фенечек»
МИНУСЫ:
- маленькие боковые зеркала заднего вида и неудобный джостик их регулировки
- отсутствие русского языка в меню компьютера (что за сцуко - неуважение!!!)
- тюнер – говно (но акустика хорошая!)
- датчик дождя живет своей жизнью, но исходя из личного опыта это болезнь почти у всех производителей.
- ОТСУТСТВИЕ АКПП С ДАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Московские пробки и МКПП абсолютно не гармоничное сочетание!)
- какая то «чисто французская» проблема с лампочками (постоянно перегорают!), причем и на Пежо и на Ситроене такая же хрень!
- отсутствие пиара (если бы не случай, я бы даже не подозревал о существовании такого авто!)
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЕЕ И ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!
Эксплуатировал очень разные авто, есть с чем сравнить. Стаж вождения более 20-ти лет. Счастливым обладателем Рено Гранд Сценик 1,5 DCI (106л.с.), МКПП-6, 2007 г.в., с пробегом 80000км. по Франции, с климатом, датчиками дождя/света, 7 мест, NAVI, бокс/подлокотник, 8 подушек безопасности, ABS, ESP…и т.д. за 540 тысяч рублей стал в начале 2010г… случайно! Виновный в моем приобретении оказался знакомый, с которым вынужден был покататься целый день на таком же авто. На данный момент пробег 156000 км. в основном по Москве и Московской области, но и путешествия по Нашей Раше тоже имели место быть.
В общем и целом:
Очень хочется отметить отсутствие негатива! Авто ни разу не подводил и не огорчал неприятными сюрпризами. Расход топлива не изменился: город – 6,5 л., трасса – 4,5 л. cолярки. Заправляться стараюсь на Лукойле (евро-4), бака в 55 литров хватает почти на 1000 верст! При дальних поездках пара канистр в багажнике решают проблему некачественного топлива в отечественной провинции. ТО прохожу каждые 20 тыс. км., как предписано для Европы! Масло «Motul» синтетика. Запуск двигателя в морозы проблем не вызывал, при минус 30 пару раз завелся со второго раза (вовремя пройденное ТО – залог безпроблемной эксплуатации!). Салон прогревается быстро, т.к. есть электрический отопитель. Дизель прогревается быстрее бензинового мотора, но только при нагрузке! Авто конечно не спортивный, но мне динамики хватает. Очень доволен, что поставил ксенон. Знакомый на таком же Сценике постоянно меняет галогеновые лампы головного света, уже наверное раз пять за год. Хотя самому лампы габаритов менять пришлось неоднократно. Не перестаю радоваться салону: трансформация, шумоизоляция, обзорность, эргономика на высшем уровне за исключением мелких недочетов. В какой другой легковой авто можно запихнуть трех метровые доски, либо семерых человек с достаточным комфортом?! Семерым правда приходилось ездить достаточно редко и на небольшие расстояния. Много различных электронных «фенечек», характерных для авто более высокого класса. Очень радует система «keyless go», к хорошему всегда быстро привыкаешь. Подвеска как будто специально разработана для России. Как уже ранее писал, прекрасное сочетание энергоемкости и управляемости. Небольшие колдобины абсолютно не досаждают на любой скорости (в пределах разумного конечно…), что очень актуально при путешествиях по Нашей Раше. После поездки в Карелию друг отвез свой БМВ Х5 в сервис и оставил там треть стоимости моего авто. А я без проблем докатался до планового ТО. Это не зависть, а констатация факта! Управляемость, тормоза, аэродинамика и шумоизоляция не разочаровали. Все очень надежно, стабильно и прогнозируемо. Для минивэна за такие деньги очень неплохо! Не экономлю на резине, только «Continental», либо «Bridgestone».
Про обслуживание:
За 76000км. сюрпризов не было. Масла, фильтры, жидкости, ремни, колодки, торм. диски, рулевые наконечники, опорные подшипники, амортизаторы менялись согласно сроку службы и по рекомендации сервисменов на ТО (не официалы!). Шаровые и сайлент блоки не трогал с момента приобретения авто. Запчасти и работа по деньгам не кусаются, если не покупать и соответственно не обслуживаться у официалов. Цена отличается больше, чем в два раза! Как упоминал ранее, ТО каждые 20000км.
Рекомендации:
Не экономьте при покупке б/у авто, в дальнейшем эксплуатация обойдется дороже. Выбирать должен профессионал! Если нет доверенного лица, обязательно проверьте авто на сервисе ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Дешевая цена – это либо фантастический пробег, либо восстановленный авто после аварии. 90% всех авто на авторынках битые, либо с пробегом до луны. Убедился в этом сам, т.к. целостность конструкции и наличие ВСЕХ подушек безопасности для меня было обязательным при выборе авто.
ПЛЮСЫ:
- много «машины» за разумные деньги (я не нашел более интересного предложения 3-х летнего авто за 500 т.руб.)
- дизайн
- сбалансированная подвеска
- трансмиссия: передачи включаются четко, педаль сцепления легкая и информативная
- управляемость
- тормоза
- отличная эргономика
- очень много всяческих бардачков, холодильник
- неугоняемое авто!
- надежный и экономичный двигатель
- большое количество всяческих электронных «фенечек»
МИНУСЫ:
- маленькие боковые зеркала заднего вида и неудобный джостик их регулировки
- отсутствие русского языка в меню компьютера (что за сцуко - неуважение!!!)
- тюнер – говно (но акустика хорошая!)
- датчик дождя живет своей жизнью, но исходя из личного опыта это болезнь почти у всех производителей.
- ОТСУТСТВИЕ АКПП С ДАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Московские пробки и МКПП абсолютно не гармоничное сочетание!)
- какая то «чисто французская» проблема с лампочками (постоянно перегорают!), причем и на Пежо и на Ситроене такая же хрень!
- отсутствие пиара (если бы не случай, я бы даже не подозревал о существовании такого авто!)
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЕЕ И ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!
Renault в автосалонах