Renault Scenic '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
ОТЛИЧНЫЙ авто, приобрел в 2008 у официалов. Комплектация максимальная, для 1,6 с автоматом и железной крышей. Сначала о впечатлениях: самое первое, отсутствие шума в салоне, (шикарная шумоизоляция и движки колесных арок, если сравнивать с «Пежиками», X-5 и россиянами), мягкость хода, просто идеальная (кто- б не садился в авто, все сразу подмечают и спрашивают: - Че за амортизаторы? И где купил?). Да, самое главное, мы живем в 21 веке и кто скажет, что приборы должны напоминать часы?, того я просто не понимаю (нет ничего удобней, чем электронная панель с компьютером). Это после 20 лет и 2 000 000 км за плечами, не говоря о том, что просто новация. Панель из мягкого пластика, удобная посадка позволяющая проехать 1000 без отдыха. Обзорность как в аквариуме, нет капота, не мешают стойки и не давит «лобовуха», прекрасная боковая поддержка сидений. Еще о салоне: все сидения автономны с регулировками как вперед- назад, так и регулировка спинок, как передних, так и задних., огромный бардачек в подлокотнике с электроприводом, большой пассажирский и функцией охлаждения. В полу и под каждым креслом ящички.
Движка: 1,6 довольно резвая для почти 2х тонной машины, даже на автомате не уступает с места ВАЗовскойт10 и с 70 км\ч обгон просто удивляет. На Уральских горах и Сочинском серпантине тянет и с полным баком и с семьей, а звук движка при этом, как музыка и расход при крейсерской 140-150 за 2000 км – 7,6л на сотню. В городе летом – 10,6. (производители не соврали). Тормоза: дисковые с АБС, усилителем и распределением, позволяют на торможении, выруливать куда направишь. И ручник - на кнопке с авто спуском. Внешний вид: одно слово- минивэн. Отмечу 6 подушек безопасности, а самое главное пол метра пластмассовой конструкции передка, шикарный буфер, и очень толстые стойки. А еще датчики дождя и света, кнопка запуска и запирание как задних изнутри, так и всех дверей снаружи. К плюсам – огромный багажник, снимающиеся задние кресла и высркий потолок, + шторки задних стекол. Кузов: цинк + пластиковые крылья, просто вечный. Запчасти в частности расходники, как на Рено Логан, не дорогие и доступные.
Как семейный автомобиль для дальних и коротких поездок просто лучший в своем классе (поверьте, конкурентов я опробовал и французов и немцев, тайота по французски). Рено - самый, особенно когда речь идет о времени между ТО и его цене на ТО. Следующий авто только Сценик, семья согласна.