Renault Scenic '1998 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
В своем отзыве про Ипсум я не случайно упомянул про сценик на рынке в Москве. Тогда я в него даже не заглядывал, просто запомнилось что он был зеленый, с двигом 2л и двумя люками и стОил 230тр. Как же так совпало, что через 3 года купил точно такого же, только за 130.
После продажи крауна не прошло и 2 дней, денег в кармане было 130, можно было выдавить из себя еще 20-30-40тр, но я решил что принципиально не буду тратить больше 130. Никогда не покупал авто на нашем местном авторынке, но регулярно туда заезжал проверить чем барыжат земляки. А для себя искал марину- цереса в других регионах. И вот, прогуливаясь по рынку вижу сценика с оторванным левым передним крылом, разбитым бампером, отломанной крышкой бака и сгнившим задним правым окорочком. Цена 150тр. Не демонстрируя особого вострга предложил барыгам 120тр за него, на что получил усмешки, что его за 140 тут с трупом в багажнике готовы забрать. И прямо в данный момент ее смотрят какие то покупашки и даже уже покатались по рынку. Я сказал "как хотите, я вернусь в конце дня". Естественно, что к вечеру никто машину не забрал, а барыги уже намного сговорчивей. Сошлись на 127тр (ровно за столько я продал крауна). Проехав до дома обнаружил неработающий указатель уровня топлива и главное - бегущую рулевую рейку.
с ремонтом кузовщины решил повременить, а рейку отдать на переборку. К сожалению ремонтники реек отказались делать эту рейку в связи с отсутствием ремкомплектов, поэтому отдал на завод знакомому кулибину. Он сказал, что никогда еще не видел таких хитровые... х сальников и заколхозил похожие русские, будут ли они держать - не знает. Поставили, рейка держала... до первых морозов -30. Тогда ее давануло снова и после этого она потоянно бежала, оставляя во дворе на парковке кровавые следы декстрона. Расход жижи был 1л в неделю.
Замену рейки на новую решил отложить до лета и заняться кузовщиной.
Сценик порадовал огромным выбором китайских запчастей и ценами на них. Все покупалось новое на экзисте. Передние крылья пластиковые - стоят от 1200р. Бампер от 2500, передние фары DEPO по 1000, поворотники по 300, туманки по 700. Даже ремкомплект заднего крыла нашелся за 1700р. Помимо перечисленного пришлось красить водительскую дверь - на ней была вмятина и 5ую дверь с задним бампером. Вопщем покрашено было 6 злементов из 12)
к.делалось постепенно в течении полугода, то по деньгам вышло не очень напряженно, но 50 за все это отдал.сегодня в 1:08|Удалить
Денис КнязевВпечатления от французомобиля остались двоякие. От весьма позитивных, до крайне негативных.
Что понравилось в машине? Первое - техническая часть - сочетание коробки/двига/подвески. Очень бодрый и тяговитый 8- клапанный двигатель, объемом 2л и мощностью 115лс идеально сочетается с 5ст МКПП. Разгон очень уверенный, тянет во всех диапазонах ровно. Подвеска энергоемкая, очень похожа на логановскую - неровности глотает безболезненно. Двигатель F3R наверно один из самых надежных среди реношных. Именно его ставили на Святогоры. Он простой 8 клапанный с нормальным креплением шкива распредвала. Масло не жрет совсем, а при обрыве ремня ГРМ клапана и поршни не встречаются. Так же как и кузовщина, запчасти подвески и сцепление стоят копейки.
В салоне понравились 2 вещи - это большой диапазон регулировки водительского сидения по высоте - от "купешного", когда уши чуть выше колен, до "автобусного", когда темечком подпираеш крышу, зато на стоящие рядом легковушки смотришь снизу вверх.
И самая важная чаcть интерьера - бортовой компьютер, показывающий средний, мгновенный расход, объем сожранного бензина, прогноз оставшегося пробега на баке. Это очень нужная и полезная весч! Она просто фантастически дисциплинирует. Еще никогда, ни на одной машине я не добивался расхода 8,5л на 100 в городе! При взгляде на мгновенный расход сразу отпадает желание "топить", сразу осваиваешь приемы торможения двигателем и другие способы экономии))
поэтому из достоинств имеем неприхотливый в плане бензина обслуживания и дорожного покрытия автомобиль с весьма приятным расходом топлива.
Что же в нем плохого? спросите вы. Да все остальное!!! Это французское ведро периодически хочется приложить об близстоящий столб.
Начнем с того, что хочется плюнуть в рожу тому маркетологу, кто назвал этот мизерный хэтчбек ВЭНом. Та же спасио, даже без 3го ряда сидений. На вэн там намекают лишь съемные задние сидения, но даже сняв которые, вы все равно не получите ровный пол багажника. Все слышали, что сценики славятся большим количеством бардачков и скрытых, да, их на пару больше, чем в любой другой машине, но они такие ИДИОТСКИЕ! - под задними сидениями бардачок имеет форму тазика - это что, для сыпучих продуктов?? Туда не запихать ни канистру масла, ни компрессор, ни чего, что имеет прямоугольную форму! Под задними ковриками тоже есть 2 бардачка, отлично, они более прямоугольные, но такие плоские, что уместить туда можно лишь стопку газет, она будет там весьма кстати, т.к. вода с ковриков будет стекать туда. КАК можно разместить кнопку клаксона на торце рукоятки поворотников??? Кто догадался разместить кнопки стеклоподъемников передних на двери в самом низу, а задних - в самом низу центральной консоли. Водительское сидение регулируется по высоте в больших диапазонах, это хорошо, ну а руль что почему имеет такую маленькую регулировку???
Электрику французам делать вообще противопоказано! Подсветка приборки и климата загоралась и гасла самопроизвольно, обогрев заднего стекла и зеркал мог просто не включиться, а через час уже нормально работал. Индикатор подушки безопасности то загорался то гас, в зависимости от положения даже не руля, а звезд на небе. При покупке не работал задний люк, через месяц он сам заработал без всякого вмешательства, зато через полгода передний люк застыл в открытом состоянии, через день ожил, но глючил целую неделю, после чего снова заработал в обычном режиме. При покупке не работал гидрокорректор фар, по весне заработал сам.
Что касается железа, то лучше бы французы все делали из пластмассы. Гниет все, что бывает железное. Переварил задний правый окорочек, на 5ой двери под стеклом в месте стекания омывайки появилась дыра - заварили, покрасили. На порогах ржавчина, в днище дыра. В течении полугода глушитель постепенно прогорал в 4 местах - зае.. ся ездить ремонтировать - у катализатора, гофра, задний глушак и резонатор.
Замена рулевой рейки вообще отдельная песня, затянувшаяся на месяц. Если кому- то интересна эта и печальная история - можно прочитать тут http://www.renault- club. ru/showthread. php? p=235991
Воощем после этого авто я понял суть поговорки пежо- рено- одно- говно.
Куплю ли я себе когда нить рено - только если не будет никаких вариантов, только новую, только не на автомате и с минимумом электроники.
Аминь... Простите за многобукв (