Renault Scenic '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 20.06.2012
Отзыв
Renault Scenic 2001 года выпуска. В комплектации антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система Traction Control, кондиционер климат- контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD- магнитола. Двигатель 2.0 турбодизель, предпусковой прогрев. Мощность в 110 л.с. Налог соответственно небольшой и страховка 940 руб. Коробка передач: механика 5- ступенчатая. Привод полный. Тип кузова минивэн. Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом. Пробег автомобиля, 127000 км.Двигатель шумноватый только после 4000 об., гудит громко. Так что езда по трассе со скоростью 160 км/час, пожалуй предел. Ее скорость авто до 140 км, то на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлем, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое. Разгонная динамика нормальная но, медленнее современных легковых машин. Турбина начинает работать только после 2500 оборотов, а на снежной каше со светофора практически всегда первый.Средний расход топлива до 10 литров/100.Управляемость средняя, точнее не скажешь, но на скорости до 100 км/ч машиной легко управлять, вообще вопросов нет. Энергоемкость подвески фантастическая, переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских, особенно если не заметил или забыл, удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска, по сравнению с простым Сцеником усиленная, рычаги с руку не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге скорость 40 км/час. Все остальные еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см, можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы, просто не помеха при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску, большие крены в виражах на скорости, по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения. Тормоза просто очень хорошие, ведь на них завязана еще и АВС, продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения, сброс газа или торможение в вираже, на льду и проч. Машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. Главное, чтобы водитель не запаниковал, за что и критикуют самоподключаемый задний привод.В салоне посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится, все сиденья вполне удобные. Водительское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. Задние пассажиры восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой. Сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна. Качество материалов грубоватое, утилитарное, все чистится и моется легко, кожа не протирается. Пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. Эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. Климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джойстик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. Резина летняя 215/65/R16. Резина зимняя 215/65/R16.Багажник большой, и возможности трансформации салона. В общем вывод, машина подходит для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании.