Renault Scenic '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 26.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Решил изложить свои ощущения от Рено Гранд Сценик 1,5dCi.
Коротко о себе: 42 года, рост174, вес 90, стаж вождения 20 лет, был обладателем очень разных авто (от «копейки» до Лексуса). В связи с кризисом приходится рассматривать приобретение более бюджетного авто.
Виновный в моем приобретении оказался знакомый, с которым вынужден был покататься целый день на таком же авто. До этого даже и мыслей не было приобретать Рено Гранд Сценик и честно говоря не ожидал, что понравиться! А так как я находился в поиске недорогого, вместительного авто с малым аппетитом, то очень порадовался такому случаю. Далее стал собирать информацию (которой очень не много, что и послужило написанию отзыва)…и в итоге стал счастливым обладателем за 540 тысяч рублей Рено Гранд Сценик 1,5 турбодизель, 106л. с., МКПП-6,2007 г.в., с пробегом 80000км. по Франции, с климатом, датчиками дождя/света, 7 мест, NAVI, бокс/подлокотник, 8 подушек безопасности, ABS, ESP…и т.д.
Остановился однозначно именно на Гранд Сценик, т.к. багажное отделение там имеет место быть в отличие от обычного Сценика да еще и с двумя сидениями, которые прячутся в полу. Про салон можно написать отдельную оду! Огромный респект инженерам Renault!!! Если коротко, то: прекрасный обзор, удобные кресла, все складывается- раскладывается- двигается легко и просто и независимо друг от друга. Очень много всяких емкостей и бардачков. Детские сиденья можно крепить чуть ли не на всех креслах! Но есть и недочеты: небольшой диапазон регулировки вылета руля, к джостику регулировки зеркал всегда приходится тянуться, нет выбора языка в бортовом компе, проблемный алгоритм запоминания и поиска радиочастот, работа тюнера оставляет желать лучшего (а вот акустика очень даже не плохая для базовой версии), подлокотник передних сидений не регулируется по высоте. Но это мелочи, к которым можно привыкнуть. А вот по безопасности супер зачет! Восемь подушек безопасности в авто такого класса да за такие деньги я просто не встречал. Очень порадовали характеристики дизеля: при таком маленьком объеме (всего 1,5л.!!!) крутящий момент больше чем у бензинового 2- х литрового! Кстати, ассоциаций с трактором не возникает совсем. Мотор тихий, разве что при запуске слышится характерный дизельный звук. Авто конечно не спортивный, да и не было цели покупать самолет. Еще бы передачи в КПП чуть растянуть, было б вообще здорово… но привыкнуть не сложно. Приятно порадовала подвеска: прекрасное сочетание энергоемкости и управляемости. Трамвайные пути и всяческие небольшие колдобины абсолютно не досаждают на любой скорости (в пределах разумного конечно…). В поворотах управление для минивэна очень достойное. На высоких скоростях (150-170) на дороге стоит как на рельсах, хорошая аэродинамика и шумоизоляция (ничего не свистит, не ревет, не гудит…). Электроусилитель руля настроен прекрасно, реакции четкие, возврат в ноль отличный. Все очень надежно, стабильно и прогнозируемо. Для минивэна за такие деньги очень не плохо! Также поразило количество всяких электронных «фенечек», которые как правило встречаешь на авто более высокого класса!
Пришлось пересмотреть почти все дизельные Гранды, которые были на тот момент в продаже в Москве (машин восемь наверное..). Отдельно хочу высказаться о продавцах на люберецком рынке: господа пиз…. болы (это очень мягко говоря!), надеюсь у вас обязательно вырастет член на лбу за такое вранье! Что в Люберцах, что в Мытищах практически 90% авто битые (и собранные в Литве), либо с реально огромным пробегом…
Но некоторые личности (к сожалению их мало, даже очень мало…) оказались порядочными, и информация в объявлении действительно соответствовала увиденному. В итоге после двух недель просмотров наконец приобрел то, что хотел.
В течение 7- ми месячного владения проехал 25 т.км. Поменял: масло в двигателе со всеми фильтрами, колодки по кругу и передние торм. диски, опорные подшипники передних стоек, дозаправил кондей…Да! Как купил, сразу поменял сигнал (оригинальный ну очень убого звучит, причем у любой комплектации данной модели), поставил ксенон и задний парктроник, затонировал (ну не люблю я ездить в аквариуме!).
Несколько слов об про обслуживание:
Сразу оговорюсь – не у официалов! Никак не могу понять, за что господа официалы берут такие деньги…запчасти в 2 раза дороже как минимум… качество сервиса отвратное! Но с дизелями работают, правда на уровне поменять масла и фильтра… Нашел качественный сервис относительно недалеко от дома, цены на обслуживание очень даже реальные. А запчастей в инете немеряно.
Резюме по авто:
Пока только позитив! Очень доволен выбором! Всем удачи на дорогах!
ПЛЮСЫ:
1. Много автомобиля за небольшие деньги
2. Дизайн
3. Трансформация, удобство и шумоизоляция салона
4. Огромное количество всяческих бардачков
5. Экономичность (расход солярки по городу реально 6,5 л./100км. по пробкам и с климатом, по трассе около 5л./100км.)
6. Прекрасно сбалансированная подвеска
7. Много всяких электронных «фенек» (подрулевой джостик управления «музыкой», автоматический ручник, система «кеyless go» и др.)
8. Низкие расходы на эксплуатацию
9. Неугоняемое авто (КАСКО – копейки!)
МИНУСЫ:
1. Отсутствие АКПП (именно с этим двигателем почему- то компания Рено исключает использование автоматической трансмиссии)
2. Тюнер в магнитоле ловит плохо, хотя акустика очень не плохая
3. Навигация в России не работает
4. Язык бортового компьютера только Французский
Минусы
А проблем нет! Сюрпризы отсутствуют, надежность радует. Рекомендации: господа, выполняйте вовремя работы, рекомендуемые грамотными сервисменами!