Renault Scenic '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Renault Scenic 2001 года выпуска.В комплектации антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система Traction Control, кондиционер климат- контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD- магнитола.Двигатель 2.0 турбодизель, предпусковой прогрев. Мощность в 110 л.с. Налог соответственно небольшой и страховка 940 руб. Коробка передач: механика 5- ступенчатая. Привод полный. Тип кузова минивэн.Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом. Пробег автомобиля, 127000 км.Двигатель шумноватый только после 4000 об., гудит громко. Так что езда по трассе со скоростью 160 км/час, пожалуй предел. Ее скорость авто до 140 км, то на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлем, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое.Разгонная динамика нормальная но, медленнее современных легковых машин. Турбина начинает работать только после 2500 оборотов, а на снежной каше со светофора практически всегда первый.Средний расход топлива до 10 литров/100.Управляемость средняя, точнее не скажешь, но на скорости до 100 км/ч машиной легко управлять, вообще вопросов нет.Энергоемкость подвески фантастическая, переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских, особенно если не заметил или забыл, удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска, по сравнению с простым Сцеником усиленная, рычаги с руку не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге скорость 40 км/час. Все остальные еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см, можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы, просто не помеха при поиске парковки в городе.Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску, большие крены в виражах на скорости, по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения.Тормоза просто очень хорошие, ведь на них завязана еще и АВС, продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения, сброс газа или торможение в вираже, на льду и проч. Машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. Главное, чтобы водитель не запаниковал, за что и критикуют самоподключаемый задний привод.В салоне посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится, все сиденья вполне удобные. Водительское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. Задние пассажиры восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой. Сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна. Качество материалов грубоватое, утилитарное, все чистится и моется легко, кожа не протирается. Пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит.Эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. Климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джойстик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. Резина летняя 215/65/R16. Резина зимняя 215/65/R16.Багажник большой, и возможности трансформации салона.В общем вывод, машина подходит для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании.