Renault Scenic'2010 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Здорово всем! Для начала скажу что до этого автомобиля я водил тоже сценьку но 2003 года. Потом подумали о чем то поновее! Выбирали долго, думали про “кроссовер”, но у них стоимость высокая да и вместительность не везде хороша, и тут я ехал мимо салона renault и взгляд упал на этого красавца. Захожу и узнаю что тестдрайвовый автомобиль на продаже!!! Я сказал что подумаю, вообще планировал брать c- max на автомате (очень хотел поэкспириминтировать), но автомобиль старый, с виду респектабельный но не зажигательный, и решили с женой покупать сценьку! Прокатился для пробы и окончательно понял, что хочу его купить, дали покататься довольно долго, жалко что в тот момент у меня не было прав, хотя они все равно позволили прокатиться за рулем.
Наконец мне выкатывают автомобиль! Renault продуманно подошел к делу, раньше он стоял под чехлом, и тут его снимают! Авто блестит, выглядит супер!!! Как жи я радовался. Менеджер рассказал про автомобиль в подробностях. В комплекте уже шла сигнализация за 15 тыс., зимние и летние шины, салонные коврики, а вот коврик для багажного отделения купили сами. Покидаем салон, начинаем разбираться в том, как функционирует сигналка ( еле врубились в систему автозапуска). Потом просто катались в городе и кайфовали.
Конечно расстроела механика с шестью ступенями, мечтал об автомате, разгон на первой передаче не очень, но может это мои придирки, музыка не поддерживает mp3, омыватели оптики нафиг не нужны. В остальном все прекрасно!!! Странно запускать мотор с кнопки. Да и управление музыкой и климат- контролем невнятное.
Ходовая просто супер! по хорошей дороге очень жестко и информативно, на неровностях мягко — поразительно. Все три седения сзади одинакового размера, для всех пространства хватает. Нравится, что очень много бардачков. Большим клиренсом в нашей стране как раз чтобы ничего не задеть, а передний свес не мешает ездить по бордюрам. Отличная обзорность в лобовом и передних боковых окнах, информативные зеркала.
Яркий экран с разными настроечками под хозяина, где он расположен я сначала не мог привыкнуть, потом освоился, крупные цифры спидометра отлично просматриваются.
Много места, где бы ты не сел. Очень комфортный подлокотник с регулировками назад- вперед.
На ручнике удобно трогаться на подъем, но стоит четко понимать, когда он отключается. Рулевое управление легкое, но зависит от скорости.
Короче достоинств больше чем недостатков. Автомобильчик вроде нравится. В скором времени собираюсь ехать в другой город, проверю вместительность и поведение на трассе, к слову без проблем можно поместить довольно большой скутер в стоячем виде, как- нибудь надо пофотать и вылить!