Renault Scenic'2008 (минивэн, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 19.04.2013
Отзыв
Всем здравствуйте! Купил сей аппарат (гранд Сценик) в августе 2012 года во Франции, оттуда до Калининграда доставили французы, дальше своим ходом через Литву, Белоруссию и вот он в России. Собственно о машине (мне 43 года, имел порядка 30 различных авто) не спорткар и тем более не болид. Автомобиль предназначен для очень комфортного перемещения семьи или себя любимого по городу, а т акже по просторам нашей необъятной России и не только. САЛОН: Полный трансформер,7мест, максимум удобства и комфорта, все удобно, все под рукой, никаких скрипов, шумоизоляция прекрасная ДВИГАТЕЛЬ: Брал с пробегом 190000км, сейчас223000км, масло не жрет, не перегревается, в морозы -30 запускается отлично. Начитавшись форумов, решил вскрыть поддон- посмотреть вкладыши шатунные (муха не сидела!), правда на 120000км была их замена. Достаточно приемистый, экономичный (зимой в морозы по компу около 8литров, сейчас 6л. по городу, по трассе 4,5-5 литров. КОРОБКА:6- ти ступенчатая механика,1,2 передачи очень короткие (надо привыкать), ну и 6 передач почаще дергать приходиться (меня не напрягает, сцепление мягонькое) ПОДВЕСКА: То что надо для наших дорог (не мягко, не жестко) клиренс достаточный (за зиму не разу нигде не шаркнул). Кстати у друга Сценик коротокий задевает днищем постоянно (у них по паспорту клиренс меньше и катки 15- е стоят). После зимы ничего не гремит, не стучит. ТОРМОЗА: Супер! ГОЛОВНОЙ СВЕТ: У меня ксенон штатный- вопросов нет! РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ: Все свои автомобили делаю сам (от лампочки до двигателя- кроме электроники, не наградил БОГ таким талантом. Пока менять ничего не приходилось, кроме всех фильтров (включая топливный, немного покапризничала, но с 3раза завелась) и масла. Облазил всю- ничего экстримального там нет машина и машина. Вот как- то так, строго не судите, пишу первый раз. Всем удачи на дорогах, соблюдайте ПДД (хотя бы стремитесь к этому)