Всем привет! Почитал тут отзывы о Грандах — почему-то все пишут про динамику, внешний вид и какой с ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Выбирайте внимательнее
>Всем привет!
Почитал тут отзывы о Грандах — почему-то все пишут про динамику, внешний вид и какой салон. Но одно дело ездить, а другое дело — эксплуатировать и устранять возникающие недостатки. А недостатки и поломки в этой машинке присутствуют. Хотя, признаюсь, мне просто чуть не повезло, повелся на кузов в почти идеальном состоянии.
В апреле 2011 года приобрел за 350 труб сей аппарат 2005 г. в. из Нидерландов, причем я уже стал вторым хозяином в РФ. Проехав 200 км сломалось: чудо электроники — автоматический стояночный тормоз затормозил задние колеса — пришлось дернуть спецручку в багажнике ("аварийная разблокировка"), теперь ежедневно на панели пищат 5 различных сообщений, что уже достало; потом сразу же перестал работать климат- отдал официалам 5 тыщ за диагностику и перезаправку — через день фреон ушел, официалы развели руками — мол, дизель мы не понимайт, и все, пишите письма на имя гена о том, как вас плохо обслужили. Ну ладно, этим займусь но позже, а пока продолжу. Не повезло мне и с подрамником. Он состоит из двух половинок, так вот, когда в Петровском у официалов делали диагностику подвески попросили меня подойти под подвешенную на подъемнике машину — и о Чудо, подрамник, который был скрыт пластиковой защитой, оказался весь мятый, отбитый кувалдой, в задней половинке — порез, как будто его ножом резанули. Я в шоке, официалы грят — заменить бы. Я тоже непротив, попал так попал и к главному меху. Он объявляет — подрамник полтос, плюс работа 7. Я в прерывании.
И еще, бампер тоже сначала внимание не привлек — целый вроде, только на саморезиках 3-4-х. Потом оказалось, что в нем отсутствует усилитель и ремонту он не подлежит.
Короче, я попал:
бампер — б/у 10 тыщ в цвет, работа бесплатно (сам поставлю. бля)
подрамник — б/у с новыми втулками (2 шт. ) — 12 тыщ, работа 2 тыщи
климат — сам сниму всю морду но дырку найду (а так посик дырки со съемом панели, чтоб добраться до испарителя тыщ в 10) — а там что сломается. Новый осушитель? 5 тыщ; радиатор климата? 12 тыщ. и т. д. Трубки на разборе, к-т 6 тыщ.
Задние тормозные диски и колодки с ремонтом ЭБУ ручника (там тросики надо свести, после того, как я дернул ручку) — 15 тыщ.
Итог: минимум 40 штукарей, а там еще хрен знает.
Но в принципе, предыдущий хозяин и хотел за нее 380, так что примерно то на то и выходит.
Ездил я на первом сценике 1,6 МКПП — машина более ремонтопригодна, чем второй сценик, НО БОЖЕ ВАС УПАСИ, если на вопрос при покупке "а что менялось на машине? " хозяин ответит вам "да так, особенно ничего", "Да чему там ломаться" — БЕГИТЕ оттуда поскорей. Потому что вкладывать в автомобиль БУДЕТЕ ВЫ, свои кровные денешки.
А так сценик конечно неплохая машинка, 7 мест, вместительная, разгон для 1,5 нормальный, МНЕ хватает.
>Плюсы
Высокий клиренс, как на первом Сценике
Вместительность
Куча опций при небольшой стоимости авто
Минусы
Климат на 1,5 л двигателе — машина почти не едет — только орет компрессор
Плохая окраска низа кузова — сколы на задних арках (проблема еще 1-го Сценика)